Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы помните передачи 90-х ?? Были такие хорошие, передачи для детей, подростков молодежи!П

Девушка_Весна Гуру (3993), закрыт 3 года назад
А сейчас кроме кримила, на подобие часа суда (почти по всем каналам). Кулагин. Детективы.
Вот вернуть бы передачи, Устами младенца, зов джунглей. Звездный час. и для молодеди было много передач. до 16-ти и старше, тет-а-тет и т.д.
Лучший ответ
Наталья Мертын Мастер (2393) 3 года назад
Утренняя почта-ждали по воскресеньям) ) А еще раньше-"а ну ка, девушки", "в гостях у сказки" .Много добрых передач было, действительно
Остальные ответы
Rock girl Знаток (433) 3 года назад
самый крутой сериал 90-х это, конечно же, Друзья)
Елена Бочалова Мыслитель (5696) 3 года назад
а ещё раньше был "будильник","АБВГДей-ка"хорошее было времечко..
Эдуард Титов Гуру (2759) 3 года назад
А сейчас жидовка Собчак весь телеэфир зас. рала!