Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком сроке начинается шевеление плода?

Мадина Мудрец (14479), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анечка Профи (652) 3 года назад
У всех по разному! По медицинским меркам первороженница чувствует шевеление аж на 20 нед
По секрету: если мама очень сильно хочет ребенка, она его и в 10 недель почуствует.
Я так двоих чувствовала..
Остальные ответы
Натали Гуру (2641) 3 года назад
Примерно с 16 недель.
Юленька Мудрец (12721) 3 года назад
17 недель
Oksana Tishchenko Мыслитель (5764) 3 года назад
4,5 мес- первая беременность, 3,5 мес. - последующие.
Валерия Буш Ученик (186) 3 года назад
у меня на 20 зашевелилась
лена Беридзе Знаток (483) 3 года назад
Кажется с 16 недель, когда ждут второго ребёнка и в 18 первый.
Елена Искусственный Интеллект (153184) 3 года назад
20 недель
Р-р-р Ученик (170) 3 года назад
Первая беременность - ближе к 20 недели, последующие- в 15 недель
Пчела Просветленный (48869) 3 года назад
Плод шевелится с зачатия. А вот когда мама это почувствует, зависит от ее строения и чувственности .
Екатерина Шабанова Профи (768) 3 года назад
у меня 2 раза недель в 20
Виктория Мудрец (14749) 3 года назад
16-20нед. если первая беременность!!!
Олеся Мыслитель (7875) 3 года назад
примерно к 20 недели
Света Макуш Ученик (79) 3 года назад
при 1 беременности у меня зашевелился в 18 недель а при 2 зашевелился в 16 недель. У всех по разному.