Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, как снять защиту от записи с флеш карты micro(sandisk) на телефоне??

Ученик (115), закрыт 3 года назад
Картридер не работает, только программы, утилиты и т.д
Лучший ответ
Один мой знакомый сталкивался с такой фигнёй и насколько я помню он в форматировал флешку в какой то модели телефона ) но в какой именно не помню. Так что лучше поискать решение в инете. Гугл тебе в помощь )
Остальные ответы
Поставь в другой телефон флеш карту, у меня блакировал сам телефон переставил в др. и скопировал через него в комп содержимое моей флеш карты.