Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой iq должен быть у 13-18-летнего подростка ???iq

DEMON Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Темный эЛьФ Мыслитель (8195) 3 года назад
вообще все эти IQ тесты полный бред
Остальные ответы
gev Просветленный (44351) 3 года назад
Вот тока не надо заморачиваться на этих тестах. Это полная херня. У человека он может быть низкий, но с человеком интересно будет всё равно. Невозможно измерить ум человека разными заморочками.
Alex Cheredov Мудрец (17956) 3 года назад
IQ - это благоглупость! Или даже просто глупость.. . Не обращай внимание на это, а больше читай (приличную литературу) , наберись "окаянства", ставь себе стоящие цели (по "гамбурскому счету"), ищи достойных учителей и общайся с теми, кто уже чего-то достиг. А все эти тесты выброси в мусорную корзину.