Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А жить так хочется,ребята! А сил дышать уж больше нет!?

Белла Просветленный (30783), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
elena vershinskaya Мудрец (14976) 3 года назад

Держитесь Белла!
Только слабо верится -но всё же
БеллаПросветленный (30783) 3 года назад
Спасибо! Стараемся!
Остальные ответы
ghsd fcgvbsd Мастер (1136) 3 года назад
Потерпи еще немного.
Белка Просветленный (35655) 3 года назад
мокрое полотенце на шею. терпи
Аллан Просветленный (25495) 3 года назад
Мы вам сочувствуем.. . приезжайте в гости на время дымовых завес)))
Наташа Знаток (337) 3 года назад
говорят до сентября это мучение будет.
Psihea Мыслитель (8379) 3 года назад
Терпите, главное, вы не одна такая
зинаида котляренко Искусственный Интеллект (139052) 3 года назад
"Ещё немного! Ещё чуть-чуть! " Полиция что-нибудь придумает!
Азохен Вэй Просветленный (27483) 3 года назад
Дышать никому и не предлагали.
Марина Белая Мыслитель (7357) 3 года назад
Дышим пока! Чего и вам желаем! Мойте почаще полы, на окна - влажную простынку, себя почаще опрыскивайте водой - нужно продержаться до вторника, еще два денечка, и ветер сменится!