Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое икотка? Откуда она берется? Что говорит наука?

Ваня Ветров Просветленный (24804), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1620) 3 года назад
Вчера была такая прередача... я так поняла что это не чистая сила вселяется в человека и помогает ему жить, а иногода и мешает... разговаривает с помощью этого человека... вот тут видео, посмотри.. .
www.youtube.com/watch?v=vf0-agJ-Q2A
Это кстати из вчерашней передачи отрывок...
Ваня ВетровПросветленный (24804) 3 года назад
с меня лучший ответ
Анастасия Мастер (1620) Да не за что...)))) рада что помогла!
Остальные ответы
ragim Профи (515) 3 года назад
видел по TV как то, что во время икоты идут процессы, разрушающие мозг.... не знаю правда или нет
Ваня ВетровПросветленный (24804) 3 года назад
это не процесс икоты, а отдельное названия икотка
Головин Игорь Мастер (1382) 3 года назад
сейчас по РЕН тв идёт. Смотри телек. Выключи комп.
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 3 года назад
Нервный спазм диафрагмы.
Ваня ВетровПросветленный (24804) 3 года назад
вопрос не про икоту, а икотку, у женщин говорят его годами выводят
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) А это что? Разве есть разница?
Ваня ВетровПросветленный (24804) 3 года назад
почитайте некоторые ответы
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) Вы про злой дух спрашивали что ли?
MwenMas Просветленный (39605) 3 года назад
Там, где я родился, на севере, считалось, что икоту насылают икотники, т. е. колдуны.
Тигр@ Оракул (96843) 3 года назад
ТЕФАЛЬ. Она думает о нас )))
Helga Искусственный Интеллект (631650) 3 года назад
Собственно, икота — это всего лишь очень короткие и частые вздохи, из-за того, что диафрагма вдруг начинает судорожно сокращаться. Такое нарушение дыхания может возникнуть из-за переедания, переохлаждения, из-за долгого смеха или стресса.
Икота — вид болезни, одержимости, то же, что кликушество. Слово этимологич. связано с общелит. словом "икота", но семантич. отлично от него. Перенос, видимо, связан со сдавленным спазматич. характером речи "кликуши", или "икотницы" (нужно заметить, что заговоры типа "икота, икота, перейди на Федота... " и т. п. относятся к И. в общераспространенном значении) . В. И. Даль приводит оба значения, формулируя второе: "на севере, особенно в прм. (пермск.) , это местная болезнь, особенно бабья, к-рую приписывают порче, напуску, больную зовут кликушей, икотною, икотницею; болезнь бывает припадками, особенно при раздражении, вроде падучей, с корчами". Суть болезни состоит в том, что из больного (больной, как это чаще бывает) говорит какой-то чужой голос, несомненно против воли "хозяина", часто вещи, к-рых тот не знает. Иногда И. называют то существо, к-рое поселилось в человеке. Ей нередко приписывается ясновидение. По нек-рым представлениям И. (или хозяин) подчиняется воле наславшего ее колдуна (в диалектах: напустить, насадить, посадить И.) . Примечательно, что связь И. с голосом и речью столь сильна, что истерич. немоту в одном архангельском диалекте называют "немой икотой". Другое название икоты — кликуша ("кликуша" чаще означает женщину, страдающую этой болезнью, также кликунья, кликушка и т. п.) ; примечат. контаминация двух названий: "кликота" (в новгородск. и казанск. диалектах) . Название "икота" привязано к Северу, В. И. Даль, в частности, отмечает что словом "икотник" (к-рое с замечательной "амбивалентностью" или "взаимностью" обозначает и больного икотой, и того, кто способен эту болезнь напускать) дразнят пинежан и мезенцев. Действительно, в этих сев. областях болезнь (и название) особенно хорошо засвидетельствованы. Однако данные Словаря рус. нар. говоров показывают, что слово "икота" встречается отнюдь не только на Севере (ср. воронежские, смоленские и псковские примеры) , явление же, как показывает термин "кликуша" и его распространение, встречается еще шире. Т. о. , при всех любопытных наблюдениях над географией мезенского и печорского распространения болезни, невозможно связать ее с шаманской традицией, идущей якобы от чуди — субстратного населения этих мест, как это делает новейший исследователь С. И. Дмитриева, следуя в вопросах географии С. В. Мартынову. И. замечали этнографы, начиная уже с А. Н. Афанасьева и В. И. Даля, но, кажется, единственный раз записать ее на магнитофон удалось моск. лингвисту С. Е. Никитиной — изв. собирательнице фольклора. Характерным образом пленка вела себя очень странно — ее долго невозможно было воспроизвести, затем удалось прослушать только один раз (и расшифровать — т. е. перенести на бумагу) , после чего запись окончательно стерлась (доклад С. Е. Никитиной был прочитан в Ин-те славяноведения в 1988 г.).
Дарина Мыслитель (7374) 3 года назад
где-то я слышала про блуждающую мышцу в брюшной полости
эта мышца начинает непроизвольно сокращаться после допустим сухой еды
Ваня ВетровПросветленный (24804) 3 года назад
вы невнимательно читали вопрос
Дарина Мыслитель (7374) именно наука об этом и говорит а я слышала, что говорит наука по поводу икоты