Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что ловить раков???

Александр Мастер (1816), закрыт 3 года назад
Что можно использовать кроме пропавшей рыбы и мяса. А можно ложить свежую рыбу?(ну свежепойманую и уметртвленную)
Дополнен 3 года назад
ПС: имею в виду ловлю раколовкой.
Лучший ответ
Вячесл@в Оракул (73623) 3 года назад
Я ловил раков, именно, на свежую рыбу. Прямо тут же ловил мелкую плотву, разрезал на 2-3 части, прикреплял проволокой к рачевне и через 10-15 минут в рачевне сидело 3-5 раков. В итоге за 3-4 часа, в 5 рачевен, налавливал по ведру.
АлександрМастер (1816) 3 года назад
а у вас какая раколовка?я вот хотел приобрести как в магазинах продают они состоят из десятка квадратов из проволоки со множеством входов(нуууу не знаю как еще описать...думаю многие видели)на них как хорошо идет?
Остальные ответы
cle_ver. Мастер (1248) 3 года назад
на наживку
АлександрМастер (1816) 3 года назад
да нуу???а я то думаю на че их ловить....а вы рыбу случайно не на крючок ловите??спасибо КЭП!!))
Ирина Власова Мастер (2401) 3 года назад
они всеядные, можно, ложите
lisi4ka Просветленный (36622) 3 года назад
надо с запахом что нибудь ..они же падальщики
Это я Мудрец (13491) 3 года назад
им надо, чтобы вонь посильнее была
свежее не воняет совсем. . раки не учуют
Юркофф Мудрец (14841) 3 года назад
можно
можно и жабу разорванную
Олег Комаров Мастер (1955) 3 года назад
Раки очень любят любое разлагающееся мясо.
Klavdia-France Мастер (1538) 3 года назад
Да, мы ловили раков в раколовке и ложили мелкую рыбешку, очень хорошо ловятся, если они есть в той зоне, где Вы пытаетесь поймать....
Александр Горбатовский Ученик (128) 3 года назад
я поймал на червя!
Влад хХх Ученик (172) 3 года назад
тухлая рыба,
отбей ее чтоб мясо раздробить но не сильно и слегка подтухли и тогда раки твои)))
Ярослав Черняков Ученик (112) 3 года назад
на рачевни или раколовки их поразному называют. можно купить самую дешевую рыбу положить ее на денек на солнце, чтоб протухла слегка или поймать лягушку пожарить ее на костре, после зацепить наживку в раколовку.
АлександрМастер (1816) 3 года назад
а зачем на солнце то?в воде рыба в десятки раз быстрей тухнет.я вот думаю мелочи наловить положить в воду в солнечное место она там за пару часов стухнет.
Николай Романов Мыслитель (5710) 3 года назад
Я, как и Вячеслав, ловил только на свежую рыбу.. Нормально идут..
Александр Комиссаров Гуру (4915) 3 года назад
ловить и на свежую можно, можно и на кости поджаренные на костре но лучше на сало
ловил в рачевню 3м 12 заходов (по 6 с каждой стороны) нармально наловил ( ставил на ночь)
если тебе попадутся раки с икрой или с маленькими рачками ты их не губи а отпусти на следующий год ты уже этих рачков будешь ловить
АлександрМастер (1816) 3 года назад
С браконьерством я знаком и то что губить икряных раков нельзя и так знаю))
Александр Комиссаров Гуру (4915) это хорошо что знаешь
Николай Карпов Знаток (310) 3 года назад
на пальцы
АлександрМастер (1816) 3 года назад
на х"й ловить не пробовал?Иди попробуй удачной ловли!
гермиона гренджер Гуру (3842) 3 года назад
на пиво хорошо идут
Денис Алексеев Ученик (178) 3 года назад
на червя