Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти списки поступивших в вузы? Казахстан

АДЖЕДАН Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Искусственный Интеллект (800595) 3 года назад
Если Вы имеете в виду тех, кто получил грант, то списки после 10 августа будут опубликованы в газетах "Казахстанская правда" и "Егемен Казахстан". Читайте об этом ЗДЕСЬ.
Остальные ответы
Елизавета Соседова Ученик (245) 3 года назад
Если Вы спрашиваете о грантах-то в "Казахстанской правде" надо следить из номера в номер. Обычно где-то в это время печатали. Остальные-на досках объявлений возле ВУЗа
JohnGrisham Просветленный (25313) 3 года назад
На сайтах тех же вузов.