Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому СОЧИ принадлежить, Русским или Грузинам???

АдмиралЪ-"N" Оракул (97701), закрыт 3 года назад




Я с женой и сыном отдыхали в СОЧИ...

Мы ехалили в "Русскую" СОЧИ, а такое впечатление что приехали в БАКУ. Там в большинстве своём живут Грузины и Армяны. таксисты, и даже хозяюшка где мы снимали номер и то Грузинка да и содрала с нас в три дорого за номер, и торговцы "темнолицые", Украина (КРЫМ) и то лучше и дешевле и в большинстве своём живут наши соотечественники и Украинцы, а не Грузины...

Так кому принядлежить СОЧИ!!!

Лучший ответ
nelox Мыслитель (9948) 3 года назад
Добрый вечер.
1. Как говорил более 30 лет назад Леонид Ильич Брежнев: :
"У нас сложилась новая историческая общность советский народ".

2. Теперь как говорят наши правители у нас общность Российское гражданство.
Где могут жить и существовать люди разных национальностей.

Так что говорить кому принадлежит Сочи, ну скажем это неэтично.
У нас Все Российское, за исключением заводов, фабрик, коттеджей, квартир, земельных участков и так далее.
Наши законы это подтверждают.
Всего доброго.
Источник: Конституция РФ, Законодательство России
Остальные ответы
Герман Профи (577) 3 года назад
СОЧИ НАШЕ, А после Олимпиады мне всё равно, я туда наврятли поеду)
JI E X @ Профи (617) 3 года назад
россии но грузинов там дофига
Акела 007 Мастер (2472) 3 года назад
российской федерации
Алексей Бинатов Мастер (1459) 3 года назад
ну на дальнем востоке тоже одни китайцы
Максим Сайко Знаток (293) 3 года назад
Да по моему всем кроме Русских!!!!
АдмиралЪ-"N"Оракул (97701) 3 года назад
Это больше похоже на правду!
:::EVGEN::: Гуру (4800) 3 года назад
Русским даж не сомнивайся!
сергей пантелеев Мастер (1385) 3 года назад
России! А то что грузины там живут, не удивляйтесь, ведь от Сочи до Грузии рукой подать! Многие на заработки приезжают.
АдмиралЪ-"N"Оракул (97701) 3 года назад
Ага! И кореняться и плодяться
Наталия ЕмельяноваИскусственный Интеллект (136405) 3 года назад
Какие грузины? Какая граница? В Сочи основное население русские, армяне(местные), украинцы, остальные, в том числе и грузины, составляют значительное меньшинство. Всю жизнь живу в Адлере (южный район Сочи), где преобладает армянское население, и впервые слышу. что Сочи принадлежит грузинам. И граница здесь ни при чём. Я живу рядом с этой границей. Это граница с Абхазией, которую грузины покинули ещё в начале грузино-абхазской войны. Грузины, оставшиеся в Грузии, не едут на заработки в Россию, а предпочитают Европу, в основном, Германию.
SnakSodiaka Просветленный (27631) 3 года назад
Принадлежит России. А народонаселение там издавна было смешанное. И за жильё в частном секторе и при СССР драли хорошо.
АдмиралЪ-"N"Оракул (97701) 3 года назад
Драли!
Васисуалий Лоханкин Профи (533) 3 года назад
всем
wdslavГуру (3984) 3 года назад
а тбилиси?
Michael R.D. Мудрец (11313) 3 года назад
Сейчас москвичи все скупают. Скоро им будет