
Детская загадка!

L.E. Гуру (3139), закрыт 7 лет назад
Походный домик стоит на Северном полюсе. Куда будут смотреть окна всех его четырех сторон?
Лучший ответ
Иришка Мудрец (14799) 7 лет назад
На Юг :))
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (2741) 7 лет назад
На север)))
Екатерина Соловьева Мудрец (11259) 7 лет назад
на север?
Карина & Карина Мастер (1307) 7 лет назад
На все четыре стороны
Личный Кабинет Удалён Профи (523) 7 лет назад
нет незнаю))) скинь ответ на имеил))) прикольно....
MoЕ_cerdse_SpraVa Мастер (2370) 7 лет назад
на улицу
дмитрий девянин Просветленный (25333) 7 лет назад
На х....
(на юг)
Belara Мастер (2082) 7 лет назад
А у походного домика есть окна?
Личный Кабинет Удалён Гуру (3987) 7 лет назад
Севоро запад, северо восток, юго запад и юго восток!)))
Игорь Филиппов Мудрец (15109) 7 лет назад
Ну естесственно все его окна смотрят на Юг
Sedan Профи (716) 7 лет назад
Север ; юг; восток; запад.
minyka Мастер (1209) 7 лет назад
на юг будуть смотреть имхо если стоишь на северном полюсе во все стороны юг
Виктор Я Мастер (1295) 7 лет назад
Конечно на Юг!
Айко Киёмицу Ученик (220) 7 лет назад
на юг
Бухгалтерия Б Профи (974) 7 лет назад
На юг конечно.
Alina Мудрец (11443) 7 лет назад
куда и везде: на север, юг, запад и восток соответственно
Анна Кузнецова Знаток (335) 7 лет назад
на снег)
Личный Кабинет Удалён Ученик (212) 7 лет назад
Окна не могут сами смотреть
Светланка Светланка Гуру (3284) 7 лет назад
на север, юг, запад, восток
=)
а правильный ответ???
Личный Кабинет Удалён Ученик (192) 7 лет назад
Старо, как мир! НА ЮГ - 100%