Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько материков и частей света? Можете их написать!!!!Только отвечайте те кто уверен!

Ученик (133), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Материк, или континент - крупный массив земной коры, большая часть поверхности которого выступает над поверхностью Мирового океана в виде суши.
В современную геологическую эпоху существует 6 материков: Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.
Материки не следует путать с частями света. Если части света - понятие, введенное людьми, то существование материков - объективная реальность, сложившаяся в результате движения литосферных плит.

Части света - регионы, на которые делят сушу Земли по исторически сложившейся традиции - с учетом политических, демографических, биологических реалий. Деление на части света возникло ещё в античную эпоху и не учитывало геологической истории Земли. Поэтому части света - не совсем то же самое, что материки.
Обычно выделяют следующие части света: Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида. Острова южной части Тихого океана иногда выделяют в особую часть света - Океанию.

В 2000 году Международная гидрографическая организация приняла разделение мирового океана на пять океанов:
Атлантический океан
Индийский океан
Северный Ледовитый океан
Тихий океан
Южный океан
Однако в России не принято выделять Южный океан, относя его воды к Атлантическому, Индийскому и Тихому океанам.
Остальные ответы
Материков 6 - Евразия, Африка, Сев. Америка, Юж. Америка, Австралия, Антарктида.
А частей света тоже 6, но тут немного по-другому: Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия, Антарктида.
Зависит от того, какую континентальную модель вы выберите. Их может быть от 4 до 7. Всё это условности. Понятия материк и часть света - тоже весьма условны.

У нас считается, что материков и частей света - шесть, только материк Евразия традиционно подразделяется на две части света — Европу и Азию, а два материка Южная и Северная Америки объединяют в одну часть света — Америка.
Хотя любая другая модель из представленных на рисунке - тоже верна и имеет право на существование.
4 части света (север, юг, запад, восток) . материки: Евразия. сев. америка, юж. америка, африка, австралия, южный полюс.
...к пяти добавили шестой... типа Антарктиду...
Встречный вопрос: сколько на Земле океанов? Я с удивлением обнаружила на карте 5, тогда как нас учили, что 4.
Один материк ГОНДВАНА, да вот только потрескался немножко
Частей света - 4 (север, юг, запад, восток) . Материков - 6 (Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида).