Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

добрый вечер!=) где находится Президентский парк города Алматы?

Профи (866), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Действительно, есть такой парк в нашем городе. Он открылся в июле нынешнего года. Для посещения (вход, кстати, бесплатный) пока доступны только фонтаны. Находится парк имени Первого Президента РК на пересечении улиц Аль-Фараби и Навои.



Источник: Живу в Алматы: -))
BarnettИскусственный Интеллект (262756) 3 года назад
Всю жизнь мечтала побывать в этом городе,
пока не получилось).
Европу знаю куда лучше).
Очень красиво!
Leeml Мудрец (12843) Спасибо, Марина, за теплые слова о городе, ставшим мне родным! У нас есть чем полюбоваться:))) Особенно замечательно осенью, когда созревает апорт. А уж осенние пейзажи в наших горах - это что-то с чем-то!
Остальные ответы
Новый парк… .. да, для меня это новый парк. Я про парк, который расположен по ул. Ганди. Кто-то еще называет его «Президентским» . Но это не главное, главное, то что в нашем с вами городе появляются новые парки для народа.

А это Астана
АлександрИскусственный Интеллект (198436) 3 года назад
Анатолий, в твоем вопросе римские термы в Трире. :))
Достаточно ли их фото выложить с инфой про них или надо именно место фотографа показывать?
Президентский парк расположен рядом с Дворцом мира и согласия и резиденцией Акорда. В парке размещены пять фонтанных комплексов - "Птица Самрук", "Нижняя площадь", "Большой каскад", "Грот", "Озеро - источник" и восемь искусственных прудов и каналов. Центральная часть парка построена с расчетом на торжественные мероприятия с участием большого количества людей, имеется парковка на 1 тыс. автомобилей.