Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем лечить рожистое воспаление?? отбросим ответы :идти к доктору

Профи (584), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
***Рожа-острое воспаление кожи инфекционной природы. Возбудитель-стрептококк, который внедряется
чеорез поврежденные поверхности кожи (ссадины, потертости, царапины) . Рожа может развиваться и как
осложнение гнойной раны. СИМПТОМЫ: Озноб. головная боль, рвота, температура тела 39-40 градусов.
На пораженной коже появляется яркая краснота, покрасневший участок слегка возвышается над уров-
нем здоровой кожи, быстро увеличивается, вызывая жжение и боль. Локализуется чаще всего на лице,
голенях и половых органах. Рожистое воспаление может переходить с одного места в другое.
***Нетрадиционные и народные методы лечения.
\\\\\ Применять мел в качестве противовоспалительного средства, понижающего температуру. Накладывать
порошок тонким слоем на больное место. Утром до восхода солнца, пораженное рожей место посыпать
сверху чистым, мелко просеянным мелом. Сверху наложить чистошерстяное красное сукно, и все это
прибинтовать. На следующее утро снова повтрить эту процедуру, сменив мел. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
РОЖА ПРОХОДИТ. Процедуру повторять раз в сутки и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ВОСХОДА СОЛНЦА.
\\\\\ Пораженные рожей части тела намазать слоем свиного жира; менять жир каждые 2 часа. Болезнь изле-
чивается в течение 1 дня.
\\\\\ Смазывание больного места 50 % прополисной мазью, приготовленной на растительном масле при
слабом кипячении или прополисом, растворенным в 90-градусном спирте до консистенции мази. Мазь на-
носят на очаги поражения тонким слоем, покрывая вощеной бумагой. ИЗЛЕЧИВАЕТ РОЖУ ЗА 3-4 ДНЯ .
===На пораженные рожей участки положить сухой компресс из картофельного крахмала на вате.
===На пораженные участки наложить многослойную марлевую повязку, пропитанную картофельным со-
ком, сменяя ее 3-4 раза в день. Можно оставлять на ночь. Дополнительно повязку со стороны контакта
посыпать порошком пенициллина.
***Травы и сборы.
===Прикладывать к пораженным рожей местам листья мать-и-мачехи и одновременно принимать внутрь
порошок листьев мать-и-мачехи.
===Прикладывать к пораженным участкам 2-3 раза в день свежие листья лопуха, смазанные сметаной.
===Прикладывать к рожистым воспалениям листья подорожника, обсыпанные порошком мела.
===Измельченную кору черемухи обыкновенной прикладывать к местам, пораженным рожей.
===Растертые в кашицу плоды боярышника прикладывать в воcпаленным участкам кожи.
===Развести 1 чайную ложку настойки семян или листьев дурмана в 0,5 стакана кипяченой воды. При-
менять для примочек.
***ЗАГОВОР ОТ РОЖИ.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь! Ты вешняя буря ветробуйная, сдуй и спалахни с цветов ла-
зоревых цвет, с глубоких впадин и с раба Божия (указать имя) горячие рожи: костяные и жиляные. За-
щити, Мать Пресвятая Богородица, от этойломоты и от щипоты. Этому приговору нет отговору. Замок в
море, а ключ в рот. Аминь, Аминь, Аминь.
***При рожистом воспалении приложить на 10 минут к воспаленному участку тряпочку, смоченную в
керосине. Вытереть. Процедуру делать 2-3 дня.
===Выжать сок из листьев каланхоэ, смочить в нем марлю, сложенную в 4-5 слоев и наложить на ро-
жистое воспаление. Держать 30-40 минут.
===Прикладывать к пораженным рожей участкам компресс из картофельного крахмала на вате.
===На ночь намазать рожистое воспаление яичным белком, сверху наложить красную тряпочку, за-
бинтовать. Не снимать повязку в течение ночи. Здравия желаю!! !
************************************************************************************************************************************************
.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины. Полная энциклопедия народной медицины.
Остальные ответы
рожа-это порча, не лечится медикаметозно! ТОЛЬКО бабушками-знахарками
вперед, лечитесь красной тряпочкой и мелом, а потом заработайте лимфостаз!!!! неизлечимое страшное заболевание - последствие рожи. головой немного думайте - это инфекционное заболевание, какая народная медицина и самолечение? я уже пострадала, в 22 года я уже не могу одеть юбку - уродство на левой ноге. быстро к врачу, не гробьте здоровье. даже поумолять могу, не надо самолечения, последствия страшны.. .

вот так выглядят мои ноги уже сейчас.


вот самый благополучный исход, если изобретут лекарство...
ljudmila janzenПрофи (584) 4 года назад
на фото этого не видно..
Ленчик Мыслитель (6172) на фото ноги сложены. хотите пришлю фото двух своих рядом стоящих ног? а еще можете вбить в гугле лимфостаз и посмотреть, к чему ведет. пожалуйста, только к врачу, я теперь пострадала из-за самолечения, которое проводили, когда мне было 12 лет всего... теперь я наказана на всю жизнь. я хромаю, адские боли, постоянные капельницы и уколы, таблетки, 2 раза в год в больнице лежу по 2 недели...чтобы хоть как-то замедлить рост опухоли, но не помогает(( ну сходите в больницу....сейчас выложу сюда фото своих ног.
ЛенчикМыслитель (6172) 4 года назад
смотрите, вот последствия самолечения от рожистого воспаления. это только начальные стадии...
ЛенчикМыслитель (6172) 4 года назад
не расхотелось самолечением заниматься?
ljudmila janzen Профи (584) знаете,беда не у меня.подруга пишет,что врачебная помощь ей была оказана.вас обвиняют врачи,что не обратились сразу.они же не могут лечить рожу!я знаю еще одну женщину,они сразу обращались.там картина превратилась в еще страшнее ,чем у вас.ноги в сплошных сочащихся ран!!много лет!!перестала двигаться,начались проблемы от неподвижности и умерла.сегодня мне еще посоветовали обернуть спичечной бумагой.раньше в нее спички заворачивали.синяя такая.менять раз в сутки-попробуйте.и желаю вам вылечиться.правда,первый раз слышу о таком раннем заболевании таким кошмаром. """Сама заболела, поймала рожистое воспаление, больше месяца провалялась с раздутой ногой и с температурой. Лопух пробовала, тысячелистник тоже, вот подорожник с мелом наиболее мне подошел, но он не может убрать слоновость, вот сейчас лечу мазью, вроде поддается, еще попробую ваши рецепты. Но это все так долго.
ljudmila janzenПрофи (584) 4 года назад
мы,вот,решили приобрести такую микстуру:
http://www.troohealthcare.com/immune-support-47/liquid-zeolite-enhanced-with-dhq-60ml-855.html

http://search.sweetim.com/search.asp?src=2&q=Ultra+Liquid+Zeoliteв„ў+Enhanced+with+DHQ

мама у подруги умирала от рака легкого.она уже летом этом ездила ее хоронить,а сейчас привезла ее к себе в Англию!!ест 5 раз в день,поднимается по лестнице,так как дом двухэтажный,плавает в бассейне 4 круга сразу делает!!ей эту микстуру посоветовали сами врачи .ну,вы там почитайте,может и вам подойдет.
доброго и вам дня!
Ленчик Мыслитель (6172) спасибо большое за заботу вам, с мамой сейчас разговаривать буду)
Моя бабушка завязывала красной шерстяной тканью-вроде помогло... А вообще к доктору надо (не злись, я медработник).
Рожистое воспаление - это инфекционное заболевание, вызываемое бета-гемолитическим стрептококком А-класса. Если вышесказанное вам непонятно, то лечитесь и далее бабками-шептуньями, знахарками, тряпками и прочей сволочью. Хотя быть может вы прислушаетесь к мнению Ленчика? Как-никак на себе опробовала лечобы народные и материт их теперь нещадно.
ЛенчикМыслитель (6172) 4 года назад
вы, кстати, медик?)
vaal Оракул (66507) Врач анестезиолог-реаниматолог.
К врачу надо, и это не просьба. Нужно мощное противовоспалительное лечение в комплексе с кварцевыми ванночками, длительность которых определяет именно врач.
LORIМастер (1867) 4 года назад
Как считаешь а антибиотики широкого спектра помогли бы ей
У ТЕБЯ САШ ВСЕ СВОДИТСЯ К АНТИБИОТИКАМ ШСД...МОЙ СОВЕТ ПОЧИТАЙ СПЕКТР ДЕЙСТВИЯ КАЖДОГО И ЗАПОМНИ..ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДР ОТ ДРУГА...КАКИЕ ТО БОЛЬШЕ НА ГР + ,КАКИЕ ТО НА ГР-(И ТАМ ЕЩЕ КОНКРЕТНЕЕ ПИШУТ...НАЗВАНИЯ БАКТЕРИЙ!)
лечилась антибиотиками, кварцевала руку, лечение назначал врач, народные средства не помогли
ljudmila janzenПрофи (584) 4 года назад
а вылечились?
Лечение светом, и, в частности, различными его цветами и оттенками - один из наиболее древних и эффективных методов безмедикаментозной терапии, переживающий сейчас второе рождение. Закончился период забвения, обусловленный в значительной мере, несбывшимися надеждами на всемогущество синтетических препаратов. Современная медицина находится на этапе переоценки роли и места светотерапии в лечении заболеваний, относящихся к различным областям: неврологии, психиатрии, терапии, офтальмологии, гинекологии, педиатрии, кардиологии и др. Лечите светом рожистое воспаление!! !

Возможности метода за последние десятилетия многократно возросли: разработаны и внедрены в практику аппараты нового поколения, в полной мере использующие достижения современной электроники и нанотехнологий.

Новейшая разработка - прибор Relax-NT - воздействует на организм не только светом определённого цвета, но и ритмом подачи световых импульсов в сочетании с их модуляцией. Это позволяет многократно ускорить процессы исцеления и восстановления здоровья в целом.
Источник: знахарь