Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему может не загружаться компьютер? При включении компьютера запускается кулер процессора, но загрузка не идет.

Ученик (194), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Загрузка вообще не идёт!! ! При нажатии кнопки включения запускается кулер процессора, загорается индикатор питания и.. . всё... индикатор загрузки, клава и моник молчат!! ! До биоса дело не доходит.. . все разъемы проверил, конденсаторы не вздулись.. . с виду всё в порядке. Блок питания тоже вроде пашет...
Дополнен 4 года назад
Ешё раз повторюсь.. . БП протестировал, все контакты проверил.. . Да, у меня тоже возникала мысль насчёт мостов, но как их проверить, без понятия...
Лучший ответ
Но если вообще не пишит, значит накрылась мать или дорожки на ней. Может какой-то из мостов. Блок питания редко тоже бывает
Остальные ответы
биос видешь? батарейка или оперативка
Эт смотря какие симптомы - может память может видео а может просто моник
Слушай писки спикера и ищи табличку расшфровки для своего биоса.
кулер - хорошо, но мало.
жёсткий диск разгоняется? слышно его? должен первые секунд 5-6 как бы "идти на взлёт".
вентилятор работает ровно?
как вариант - снять напряжение мультиметром с красного и жёлтого проводов по очереди секунд через 30 после включения. должно быть примерно 5 и 12 В соответственно, "пляска" к этому времени уже должна пройти. или попробовать с другим блоком питания.
если не поможет другой БП - вытащить мать из корпуса и пытаться запустить на весу, подложив что-то диэлектрическое.
по возможности поотключать периферию, убрать пыль пылесосом, контактные площадки зачистить ластиком.. .
в общем, удачной диагностики :)