Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какое все-таки значение у слова "кущи"? Кусты, роща...или шатер?

Ученик (172), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Куща - это тенистая роща, лесная заросль

Райские кущи (о каком-нибудь месте - как воплощении обилия и благополучия) .

Шатёр - это всё-таки производное значение от первоначального, исходного - "роща". Смотрите - райский шатёр, райские кущи и т. п.

Что касается употребления слова "кущи" в значении "кусты", то это местное наречие (как, например, "свёкла" - "бурак").
Остальные ответы
Кущи — - неожиданные резкие порывы ветра из за гористого берега
куща
ж. поэт.

* 1) (шатёр) tent; рел. tabernacle
* 2) обыкн. мн. (заросли)
заросли. когда много-много всяких кустов и прочего
Сколько их в кущах,
Сколько их в чащах -
Рёвом ревущих,
Рыком рычащих,
Сколько бегущих,
Сколько лежащих -
В дебрях и кущах,
В рощах и чащах!
Источник: В. Высоцкий "Заповедник"
И кроме названных значений ещё это слово обозначает и хижину, жилище вообще. А также и листву и крону деревьев.
Есть хор. справочник по таким словам -- Макаров В. И, Матвеева Н. П. "От Ромула до наших дней.. . Словарь лексических трудностей художественной литературы" М. , 1993 г.
Афиша Mail.Ru представляет:

Умный и бескомпромиссный адвокат Андрей Зимогоров — истинный профессионал своего дела и всегда отстоит права тех, за чье ...