Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли при беременности колоть антибиотики?

Минерва *** Знаток (386), закрыт 3 года назад
Сильно заболела,предлагают проколоть антибиотики,но вот незнаю можно ли или нет
Лучший ответ
SAMBUKA Профи (919) 3 года назад
Можно антибиотики пенициллинового ряда, полусинтетические пенициллины и цефалоспорины. В этом ничего страшного нет, они не токсичны.
Остальные ответы
Таня Андреева Просветленный (28763) 3 года назад
ваш гинеколог знает точно какие можно, не вздумайте гентамицинчиком воспользоваться, ребёнок родится глухим
Весна-красна Гуру (2500) 3 года назад
У соседки на даче родился глухой ребенок после приема антибиотиков во время беременности. На крайний случай пейте растительные антибиотики : Корень золотой печати или раст. аспирин: кора белой ивы
муся Просветленный (30970) 3 года назад
нет, они очень вредны для ребенка. назначают только в крайнем случае
Вулкан ))) Ученик (24) 3 года назад
которые для беременных оч дорогие
Валерия Котова Мудрец (16765) 3 года назад
только по показаниям врача и нежелательно если срок беременности до 13 недель
ОльгА Мастер (1528) 3 года назад
можно при особых показаниях, но только использовать антибиотики с установленной безопасностью применения при беременности, и то если вред от инфекции для организма матери и ребенка больше, чем от приема даже самого безопасного антибиотика
Виталий Дубов Гуру (4204) 3 года назад
Можно, НО в определённые сроки беременности, определённую группу антибиотиков. Тщательно взвешивается вред-польза после консультации с акушером. Только не понятно чем заболела. При ряде заболеваний беременность после лечения прерывают, т. к. форма лечения и пролонгация не совместимы. , скажем сифилис, туберкулёз, тяжёлые пневмонии и тд.
Для неучей: РАСТИТЕЛЬНЫХ АНТИБИОТИКОВ НЕ БЫВАЕТ!!! !
Старушки бьются в маразме и советуют бред. Пусть на своих родственниках тренируются.
Руслан Поляков Ученик (157) 3 года назад
Посмотрите здесь: http://antibiotic.ru/ab/pregnant.shtml
Это таблица с указанием вида ЛС и возможностью его применения при беременности.
Если кратко, то используются антибиотики с доказанной безопасностью применения, выбор препарата зависит от срока, применяются только под контролем врача. Вообще многие антибиотики не предназначены для применения в домашних условиях. Только в амбулаторных.