Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смайлик =*. а что значит смайлик =* ?

СВЕТЛАНА БРАГОВА Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
*Yanchik* Мыслитель (8716) 3 года назад
поцелуйчик)
*чмок*,*цём*,ну что-то вроде этого)
Остальные ответы
Антон Усенков Мудрец (13057) 3 года назад
Поцелуй!
Александр ... Знаток (334) 3 года назад
Поцелуй
Валерия Деномова Ученик (131) 3 года назад
Кажется смущение.. . Или я ошибаюсь?
Олег Готра Мастер (1276) 3 года назад
это весь мир знает
Борис Иванов Профи (607) 3 года назад
кривой поцелуйцик))
)) Ученик (81) 3 года назад
поцелуй) держи =*
1 2 Ученик (225) 3 года назад
если в инете то он показывает эмоции
лора лорина Мастер (1452) 3 года назад
Смайлики , (хакеры, инет, sms)
значение: иероглифы, составленные из стандартных знаков препинания (иногда — букв) и выражающие эмоции. Обычно для визуализации ассоциативной символики смайликов нужно мысленно представить себе, что иероглиф повернут на 90 градусов по часовой стрелке. Например, :-) означает улыбку: двоеточие — глаза, тире — нос, скобка — рот.
пример текста: В этой конференции автоматически преобразуются некоторые смайлики в графическую форму. • Набор смайликов, с помощью которых можно легко передать свое внутреннее состояние или выразить свое отношение к собеседнику. • Где можно найти интересные и прикольные смайлики?
происхождение: От англ. smile — улыбка (хотя смайлики выражают не только смех, но и многие другие эмоции) . Смайлики начали применяться в компьютерном общении задолго до появления интернета, например в Фидо, доинтернетовской электронной почте, ирке и т. п. Существует версия, что великий русский и английский писатель Владимир Набоков еще в 30-х годах XX века предлагал ввести в типографику опрокинутую на бок скобку в качестве знака «улыбка» .

[ссылка появится после проверки модератором]
GP Гуру (2993) 3 года назад
смайл с англ. "улыбка"
Влад К Профи (596) 3 года назад
поцелуй. обычный поцелуй, графически изображается в виде следа от губ/помады

в программах с анимироваными смайлами есть поцелуи с объятиями и тп, в них поцелуи обозначаются как: "kiss"; "kiss2"; "kiss3"; "kiss4"; и тд
НЛК Ученик (180) 3 года назад
Целую