Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли меня призвать?

AP Мастер (1069), закрыт 13 лет назад
Привет, у меня есть вопрос: Мне сейчас 17 лет, я живу в Германии и имею двойное гражданство, русское и немецкое. Через год я хочу ехать в Россию, когда мне будет 18 лет. Я не делал альтернативную службу и не служил в армии (рановато). Имею хорошую учебу. В России такой закон, что если гражданин, которому 18 лет, не служил, то будет призван в армию, это действует даже на тех, кто живет в другой стране и имеет русское гражданство. То есть при въезде в Россию его могут призвать. А могут ли меня призвать если я учусь в Германии? Имеют ли они на это право? И если да, то по каким законам? И имеют ли они меня призвать, даже если я въеду в Россию с немецким паспортам?

С уважением.
Лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (544651) 13 лет назад
Граждане РФ постоянно проживающие за границей согласно Закона не обязаны состоять на воинском учете. А раз они не состоят на воинском учете, то и о их призыве на военную службу говорить не приходится. Но при прибытии на территорию РФ на срок более 3-х месяцев они в двухнедельный срок обязаны встать на воинский учет. Сами понимаете после этого момента в полный рост встает проблема их призыва в армию.

Для сведения, обучение в иностранных ВУЗах права на отсрочку не дает.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
APМастер (1069) 13 лет назад
А вот допустим я еду на 2 недели, то тогда получается мне не надо не куда идти? То есть не кто не будет меня трепать?)
Просто дед Искусственный Интеллект (544651) Да, это так.
Остальные ответы
RUSHipimps Мастер (1094) 13 лет назад
учишься, не важно где, не заберут.
Против соц сетей Мыслитель (8031) 13 лет назад
Придётся тебе жить в Германии до 28, а после уже не призывают :)
Шишок Мудрец (16708) 13 лет назад
Не сы у нас пол страны косят от армии, в случаи чего вернешьшя опять в рейх....
APМастер (1069) 13 лет назад