Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сухость во рту, белый налет на языке, маленькие язвочки на языке - симптомы чего?

Чреника Бурсника Знаток (406), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
фух, успокоили, спасибо
Лучший ответ
Юленька Зайкова Мыслитель (8501) 3 года назад
стоматит
Остальные ответы
Ольга Валенко Мастер (1379) 3 года назад
Возможно это ангина, лакунарная.
Viento Гуру (2942) 3 года назад
Стоматита....
NATALI Мыслитель (6928) 3 года назад
http://doctor.itop.net/QAList.aspx задайте вопрос врачу на этом сайте
жених согласен регистрируйте!!!! Знаток (471) 3 года назад
стоматит
Сэд Воспиш Профи (618) 3 года назад
может быть и кандидоз! надо бы купить нистатин и рассасывать до полного растворения таблетки во рту три раза в день. рот полоскать отваром ромашки или любым другим антисептиком (стоматидин, например) . Плюс смазывать язвочки метрогил-дента гелем.
Вика Петрова Мыслитель (5012) 3 года назад
на стоматит похоже
Жанна Мудрец (11087) 3 года назад
Афтозный стоматит. Полоскать содовым раствором плюс рассасывать таблетки нистатина! И повышать иммунитет! И меньше грязи в рот!))))