Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

посоветуйте умную книгу про любовь!!!

Гуру (2931), закрыт 4 года назад
дневник соблазнителя (это Кьеркегор(философ-экзистенционалист) написал, редкая книга о любви, написанная философом. всем рекомендую к ознаколению) унесенные ветром, поющие в терновнике, ромео и джульетта - не предлагать:читала.
марка леве и с. ахерн не предлагать - не уважаю
Лучший ответ
Джульета Бенцони "Катрин" очень интересно) правда я читала когда мне было 17-19 лет) У нее вообще интересные романы, не только этот.. теперь на другом жанре сижу, переросла видимо)
еще добавлю из классики очень любила эти книги:
Арчибалд Кронин. Замок Броуди
Сестра Керри < Теодор Драйзер ( а этого автора очень много романов, и все про нее). . про любовь)
Пьянству-бой!Гуру (2931) 4 года назад
мне и есть 18=)
спасибо!
Жанна Мастер (1975) если смотрела сумерки, то есть книга про любовь вампира к обычной девушке автор Стефани Майер" сумеречная сага"" довольно интересный сюжет)
Остальные ответы
Страдания юного Вертера (Гете) - может понравится.
Фредерик Бегбедер - любовь живет три года! хорошая)
Почитайте Маркеса "Сто лет одиночества", Г. Щербакову "Женщины в игре без правил" и Улицкую "Казус Кукоцкого"
Присоединяюсь к предыдущему ответу. И еще у Галины Шербаковой есть замечательный роман, который стоит прочесть, "В поисках окончательного мужчины".
януш вишневски - "одиночество в сети"
нет повести печальнее на свете, чем повесть про Ромео и Джульету.
Гордость и предубеждение Джейн остин. Если не читала конечно!
Эрих Мария Ремарк; "Ночь в Лиссабоне".
Источник: и вообще Ремарка нужно.. нужно читать
Э. Бронте "Грозовой перевал"
Ф. Саган... все произведения изумительны
А. Гавальда "Просто вместе"
Э. М. Ремарк "Жизнь взаймы"
С. Моэм "Театр"
О любви не мало написано, только это всё ерунда . СОВЕТЫ В ЛЮБВИ НЕ ДАЮТ - а то что написано - личное видение, понимание автора.... Жить в книге неплохо, но это не заменит реальные чувства --------Любовь загадка загадок !!!(я извиняюсь ), но пусть передерутся философы и писатели писавшие о Любви, про Любовь --------Определения Любви не найдут, так же как нет определения Бесконечности ...
Источник: пардонь - если что не так ...
Пьянству-бой!Гуру (2931) 4 года назад
я не учебник же ищу, а книгу для чтения)
В.В.С. Искусственный Интеллект (176365) Извини , моя книга жизнь - других не знаю ...
гранатовый браслет (Куприн)
В. Набоков "Камера обскура", "Король, дама, валет", "Дар"
У меня такое ощущение , (может быть предвзятое, ) что герои влюбившись редко ведут себя умно, поэтому такой книги Вам рекомендовать не могу.
В книгах о любви обычно ищут не ум, а чувство.
Афиша Mail.Ru представляет: