Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

приворот по личной вещи. есть трусы бывшего любимого

Ученик (73), закрыт 4 года назад
люди хочу сдалать что-то типо приговора (растались с любимым (хочу его вернуть.... остались от него только трусы.... скажите известные, проверенные способы ...
Лучший ответ
Не унижай Себя так больше (((
Остальные ответы
Это типа стёб?)) ) Если правда, на голову себе их одень и думать даже перестань о привороте.)))
Надень их на голову и присылай фото.
ОХРЕНЕТЬ.... Свои нигде не забывала? А то вдруг кто решит и тебя приворожить?
У меня не получаются позитивные чудеса и тд.. . Могу только кошмары! По трусам знаю только способы навлечения порчи на импотенцию!! ! )))))))))))))))) Но вам ведь приворот нужен, то это не ко мне!! ! Ибо нафиг вам импотент сдался? если станет им )))))))))))))

Это конечно шутка.. . Но в каждой шутке есть доля и т. д. Так что не заморачивайтесь! ))))) Забудьте о бывшем, а трусы выкиньте в мусорку!
Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:
Любой приворот – это насилие.
Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать, хоть и не сразу, но поймет, кто именно осуществил насилие над ним.
Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно немного подождать…
Не бывает каких-то особых «белых приворотов» , «приворотов без греха» и т. п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» – это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.
Привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться, апатия) и, конечно же, внезапный уход из семьи, а то и из жизни. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.
Приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся привороту, или притянуть оные. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям (а скажите пожалуйста, у кого сейчас их нет?) , то приворот эти отклонения проявит и усилит, в итоге - шизофрения.
Задача приворота – привязать мужчину к определенной женщине, или женщину к мужчине. Это означает, что со всем остальным противоположным полом у объекта приворота не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекцией, возбуждением, привораживаемого как бы "отталкивает" от всех, с кем он был связан до приворота, а через некоторое время и от того, для кого это было сделано. В дальнейшем это может развиться в простатит, или гинекологические проблемы.
Действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких вплоть до детей и родителей.
Сила приворота не зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя клиентам говорят именно это) .
Приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитическими, психотерапевтическими, психиатрическими и т. п. ) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время ослабить, или отсрочить. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологически, то есть магически, причём как заказчику, так и исполнителю уходит такая "обратная волна", что мало не покажется.
Иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей) . Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т. п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается) .
И наконец, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Скорее всего, это будет сам заказчик а возможно и кто-то из родственников заказчика, вероятнее всего - дети.

Оно Вам надо???
Вуду попробуй. С личными вещами туда.
Не расписывайтесь в собственном слабоумии. .

Все привороты в вас давно природой заложены. .

Сексуальная привлекательность, загадка, харизма. . -если вы конечно это не разбавляете вещами не уместными ( вроде грубости и скандальности)
эх танька танька.. . ((( ну на хрена тебе старые стуселя? выбрось и забудь. пойми.. . они же БЫВШИЕ!! ! все, возврата не будет! найди себе новые. поди не страшилище.
Вам серьезно отвечать ну правда очень трудно. Можно начать коллекцию собирать. Для приворота трусы не пригодятся а вот для коллекции самое то.
...не ну а что... весело.... парень то небось хороший.... постирай, погладь, духами своими сбрызни и иди к нему смело.. авось обрадуется и вернётся к тебе.. Удачи леди!
ты знаешь истории с приворотамии с хорошими последствиями? я нет...