Top.Mail.Ru
Ответы

Христиане обясните мне пожалуиста.

Противоречие в Библии:

«И раскаялся Господь, что создал человека на земле, воскорбел в сердце своем. От человека до скотов и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Ветхий Завет, Бытие 6:6-7)

«И создал Бог зверей земных по роду их, и скот…и увидел Бог, что это хорошо» (Ветхий Завет, Бытие 1:25)

«…ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:29)

«Ведомы Богу все дела Его…» (Новый Завет, Деяния 15:18)

«Господь есть Бог ведения и дела Его взвешены» (Ветхий Завет, 1-я Царств 2:3)

что на это скажете Христиане?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

кто бы христианам это обьяснил...))

Аватар пользователя
Оракул
15лет

Не ищите логики там где ее нет. Верую, ибо абсурдно (с) Тертуллиан

Аватар пользователя
Просветленный
15лет

Священные писатели, выражая свои мысли словами, употребляют эти последние иногда в их собственном прямом значении, иногда в несобственном, переносном значении. Например, слово "рука" по общественному словоупотребление означает определенный член человеческого тела. Но когда псалмопевец молится Господу "посли руку Твою с высоты" (Пс. 143, 7), то слово "рука" он употребляет здесь в переносном значении, в смысле вообще помощи и защиты со стороны Господа, перенося таким образом первоначальное значение слова на предмет духовный, высший, умопреставляемый. Сообразно с такими употреблениями слов буквальный смысл Священного Писания подразделяется на два вида - на собственно буквальный и несобственный или буквально-переносной смысл. Так, например, в Быт. 7, 13 слово "вода" употребляется в собственном, буквальном смысле, а в Пс. 18, 2 - в переносном, в смысле скорбей и бедствий, или у Ис. 8, 7 - в смысле враждебного войска. Вообще же Писание употребляет слова в переносном смысле, когда говорит о предметах высших, духовных, например, о Боге, Его свойствах, действиях и т. п. Человечество так глубоко погрязло во грехе, что оно не захотело покаяться и обратиться к Богу, всеобщее развращение человечества не оставляло уже места божественному милосердию. Чтобы изобразить это греховное состояние, в котором находилось человечество, бытописатель употребляет человекообразное выражение "раскаялся (слав. "помысли") Господь и воскорбел в сердце своем (слав. "размыслил"/? Как всеведущий и всемогущий Господь не может, конечно, в чем-нибудь раскаялся. Раскаяние здесь приписывается Богу для обозначения конечного развращения человечества, не оставлявшего уже места Божию милосердию. Наказание, определенное человеку, простирается и на царство животных, в силу тех тесных таинственных уз, которые по воле Творца, существуют между человеком и тварью бессловесной (Рим. 8.19-22

Аватар пользователя
Оракул
15лет

Это, по всей видимости, "запчасти" разных легенд, скомпилированных воедино.

Источник: Бывший христианин...
Аватар пользователя
Просветленный
15лет

«И раскаялся Господь, что создал человека на земле, воскорбел в сердце своем. От человека до скотов и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Ветхий Завет, Бытие 6:6-7)

Бог создал человека свободным. И зная что человек способный творить добро предаётся злодеяниям и огорчило Создателя. Кому как не Ему очевидно, ЧТО человек может. И что человек творит вместо этого.

«И создал Бог зверей земных по роду их, и скот… и увидел Бог, что это хорошо» (Ветхий Завет, Бытие 1:25)

Конечно хорошо.

«…ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:29)

Ещё бы, в чём Ему раскаиваться если Саулу добыча оказалась дороже прямых указаний Бога. Кстати, если внимательно прочтёте, из контекста поймёте что речь не о раскаянии а о помиловании.

«Ведомы Богу все дела Его… » (Новый Завет, Деяния 15:18)

Ведомы. Но если бы Он захотел неведать что-либо, думаю смог бы и неведать.

«Господь есть Бог ведения и дела Его взвешены» (Ветхий Завет, 1-я Царств 2:3)

Человеку, хоть немного бы уподобиться Ему в этом.