Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как обновить прошивку роутера D-Link Dir-615 ?

Мастер (1821), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
зайти на роутер (в браузере набрать адрес 192.168.0.1) введя логин и пароль. зайти в разел firmware и обновить (если старая прошивка то вручную скачать с офф сайта длинк последнюю прошивку и указать на нее при установке) . будут вопросы топаем на офф сайт длинк и изучаем FAQ
Остальные ответы
в интернете ищи прошивку для своей модели
в роутере в раздел firmware
и через роутер открывай файл с прошивкой
Мне кажется новых прошивок для 615 еще не появлялось. Аппарат не так уж давно появился.
http://www.dlink.ru/
Для старых моделей здесь новые прошивки есть, а для 615 нет, Это официальный сайт производителя