Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от потения под мышками

Валевская Ученик (86), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Вениаминович Гуру (2511) 3 года назад
Печень почистить надо...
Остальные ответы
Галина Мыслитель (6328) 3 года назад
дезодорантом пользоваться. это нормальный естественный процесс
Анна Михайлова Просветленный (46258) 3 года назад
антиперспирантом пользуйтесь
Cuka Знаток (355) 3 года назад
После восковой эпиляции потливость резко снижается.
Aydana Kaliyakparova Профи (869) 3 года назад
Полностью от этого не избавиться, можно лишь уменьшить с помощью антиперспиранта и дезодоранта.. Если эти средства не помогают, то возможно, что причиной являются болезни щитовидки или сердечно-сосудистой системы!