Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня не как не могут начаться месячные..может я беременна??

Солнышко Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Lady_Perfection Искусственный Интеллект (127334) 3 года назад
Погадай на ромашке.
Остальные ответы
Виктория Мудрец (14749) 3 года назад
может????
Юрец Коновалов Профи (508) 3 года назад
Может ты дура!! ? Откудава мы знаем с кем ты трахалась без презерватива и т. п!???
Aferia . Профи (533) 3 года назад
Может.... но вам виднее
карамелька клубничная Просветленный (31551) 3 года назад
тест купи
[o_O]^BaR4иГ Мыслитель (5974) 3 года назад
Предлагаю сделать тест на беременность :)
Ваша_Саша))) Просветленный (30499) 3 года назад
это не у нас спросить нужно.
Источник: а у теста например.
Ж@нночк@ Мыслитель (6256) 3 года назад
Не обязательно. Менструация так же может задерживаться из за гормональных перебоев, а так же в следствие заболеваний по женской части
Елена Волкова Профи (762) 3 года назад
Солёненького хочется???? Если ДА, то беременна!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Юлька Мастер (2123) 3 года назад
попроси их получше
Светлана Евгеньевна Гуру (4400) 3 года назад
если давала, то вполне вероятно.
Bestia Мудрец (11957) 3 года назад
Все может быть... все может быть.... на кофейной гуще погадать???? А то мы тут в ответах и не то еще умеем, и пол по аватарке угадываем... тебя счас проверим... почему же у тебя не как не могут начаться месячные.... И диагноз наш будит самый точный! 100%
Источник: обидеть не хотела! чесно))))))))))
Мында Швында Гуру (2626) 3 года назад
небесный ангел Гуру (3725) 3 года назад
не обезательно что беременна может просто сбой в цикле! если сомневаешься сделай тест если отрецательный то не беременна, подожди хотя бы недельку и к врачу! у меня из за жары тоже сбился.
Принцесса на Французе 177 RUS Искусственный Интеллект (156007) 3 года назад
я точно не беременна. а задержка уже 14 дней. аномальная жара, дым от смога, давление. Иногда цикл сбивается.
porsche Мастер (1952) 3 года назад
Солнышко ) Месячные если не идут, то это не обязательно беременность, месячный цикл, может перестраиваться временами и идти с задержкой, тебе то сколько лет? В каждый возрастной промежуток, по разному.
Беременность можно спрогнозировать, есть день овуляции при которой девушка либо женщина может запросто забеременеть. Скажу по секрету, в этот день очень сильно хочется секса. Это не фактор но все же.
Хочешь успокоится, купи не менее 4 тестов, самых дешевых, дороже не значит лучше. И проверь в течении недели, если вторая полоска будет чуть проявляться иди в Женскую консультацию на прием )