Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой телевизор лучше купить - ЖК или плазма?

Мастер (2288), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Плазменные телевизоры:

- С диагональю свыше 42 дюйма стоимость ниже LCD-аналога
- Яркость, контрастность, а также отображение черного – выше по уровню
- Отсутствуют артефакты, связанные со временем отклика

Жидкокристаллические телевизоры:

- Значительно меньшая стоимость
- Ассортимент дисплеев малых габаритов
- Отсутствие эффекта «выгорания»
- Идеально совместимы с компьютером
- Низкое энергопотребление

В принципе не столь важно, что покупать ЖК телевизор или плазму. Важнее купить телевизор, который совместим с видео сигналом HDTV, а в идеале поддерживает на аппаратном уровне все разрешения цифрового телевидения вплоть до Full HD . Настоящий HD-телевизор должен иметь реальное разрешение не ниже 1280x720 пикселей, а лучше - 1920x1080 пикселей и естественно интерфейс HDMI.
Остальные ответы
Плазма однозначно.
Сергей РунтовМастер (2288) 4 года назад
Почему?
Кирилл ГрибковОракул (83271) 4 года назад
тоетсь телик у которово картинка хуже,
жрет больще
срок службы маленький
картинку портит
ты это советуеш?
жк, а еще лучше LED! плазма много энергии жрет и прогорает бысто
Плазма более новая технология.. . думаю она будет правильным выбором))
Кирилл ГрибковОракул (83271) 4 года назад
парвад?
плазма жрет в 23 раза больще
кпд плазмы в 75% ниже
картинка гшавно
яркости нету
срко службы галимый
а led новее твоей параши и качество в раз 30 выше картинки и почти нежрет энергиии
Vasilisk Мастер (1322) Можно ссылочки две штуки на два ТВ лед и плазму в одной ценовой категории и выпущенные примерно в одно время, а так же не снятые с производства на сегодняшний день и что бы качество картинки у лед было в 30 раз лучше.
В Эльдорадо ходил у себя в городе, и мне консультант сказал : Плазму щас никто брать не будет - т. к. это хе р ня полная.

Лучше ЖК\LCD Led. И скоро уже другие TV появяться. Более навороченные. Ну и цены на них соответствующие будут .
VasiliskМастер (1322) 4 года назад
поэтому этот консультант и работает в эльдорадо и несёт ахинею. =))))
ДэнМыслитель (5631) 4 года назад
Нашёл где спрашивать.Эльдорадо кака.
°•°•°• С.Т.Р.А.Н.Н.И.К. •°•°•° Просветленный (26729) там знакомый )
ЖК с LED подсветкой ---служат дольше и картинка качественнее, особенно у Самсунга.
ЗЫ. Более новее - это OLED ТВ -- на органических кристалах, но они пока очччень дорогущие, если не ошибаюсь 15" стоит ~ 8-10тыщ ЕВРО
Источник: Я
Плазма по качеству видео лучше, только э. энергию жрет сильно и старая технология, Европа от нее уже отказывается.
Значит ЖК.
плазменные телевизоры потребляют больше энергии нежели ЖК и тяжелее, потом плазменный телевизоры програют быстрее, особенно в местах где картинка не меняется (эмблема канала напрмер) А по качеству картинки они одинаковые что ЖК что плазма.
жека с лед иделаьны, лучшще них тко аолеа вот плазма, это настоящее гавно
Хорошая плазма выдаст отличную картинку на которую не способен не один жк (в том числе с лед подсветкой) . Где там у плазм что прогорает, не надо тут дедушкины рассказы пересказывать, срок службы плазмы давно сравнялся с жк и в некоторых случаях превосходит, к тому же скажем три дня вряд ли вы будете смотреть один канал что бы у вас значок выгорел. Единственный недостаток плазм это их цена, большая диагональ и энергопотребление (из за этого в некоторых странах спрос на плазму не велик) . Самое что ни на есть вчерашний день так это простые ЖК, которые проиграют остальным по всем параметром кроме цены, так что если денег кот наплакал а смотреть тв и допотопные диски есть желание то конечно нет смысла заморачиваться на что то хорошое. ЛЕД подсветка даёт уже более интересные результаты, по контрастности и энергопотреблению (ещё более показываю плазму в невыгодном свете на мировом рынке, но в россии как то думать об электро энергии не привыкли) , но есть одно большое НО некоторые производители извратили саму идею данной технологии в результате на выходе имеем продукт практически не отличимый от последних ЖК телевизоров, зато ОЧЕНЬ тонкий и так мало кушающий энергию и весь из себя такой экологичный, человек ведётся на эти понты пустые и платит (тоже кстати не маленькие деньги по сравнению с простыми ЖК) , а то что подсветка там не по всей поверхности а только по самому краешку это ему знать совсем не надо. OLED тв пока у нас в диковенку а цены похожи на номера телефонов, но сама технология внушает уважение создателям, надеюсь в погоне за деньгами и лозунгом передовые технологии в массы её не удешевят превратив в пародию на саму себя.
Если площадь позволяет разместить 50 дюймов, на карте есть 70р, смотреть под прямыми солнечными лучами или при полной темноте не будете то я бы советовал взять плазму.
ЖК, ибо качество их вполне уже приемлимое. Плазма необоснована дорогая, да и походу технология в стадии если не сворачивания, то стагнации.
Интереса ради заглюнул в прайс одной сети
ЖК телевизоров - 98 предложений
Плазма - 7, из этих семи ни у одного телефизора нет родного FullHd разрешения (1920х1080), независимо от размера.

Да и смотреть пока, исключая скачанный из Интернета HD контент, - нечего. Так что широкий канал в Интернет + медиапроигрыватель - необходимая плюшка к большому ЖК телевизору.