Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите спасти Орхидею Фаленопсис!!!!

Annet Профи (875), закрыт 13 лет назад
По краю листьев (с обратной стороны) начали образовываться липкие капельки, а также появились маленькие черные букашки, не могу с уверенностью сказать что это - тля или клещ, так как не разбираюсь. Как с этим бороться? И можно ли пересаживать орхидею сейчас?
Лучший ответ
Е.С. Искусственный Интеллект (128662) 13 лет назад
Дополнительно о причинах клейких капель: http://www.orchidee.ru/ (раздел "Проблемы с листьями")
Остальные ответы
Владимир Шайбаков Ученик (224) 13 лет назад
Если Вы называете это вазой, то глубоко ошибаетесь. Срочно пересадить!
AnnetПрофи (875) 13 лет назад
А при чем здесь ВАЗА? И у вас всегда только одно решение - пересадить? Так может тогда уже выкинуть, что время зря терять....
Пересадить придется - в связи с хим.обработкой растения. Вредители могут быть и на листьях, и на корнях. Имеет смысл вынуть растение из субстрата и буквально выкупать его целиком в растворе ядохимиката. При этом хорошо осмотреть корни, не сидит ли там кто-нибудь, заодно удалить сухие и гнилые. Клейкие капли - признак вредителя. Черные букашки - вероятно, тли (клещ очень мал и плохо виден). Актеллик годится и от насекомых, и от клещей. Развести 1 ампулу (2 мл) на 1 л воды. Я до сих пор пользовалась только Актелликом, помогал во всех случаях. Фитоверм тоже широкого спектра действия, но слабоват. Актара действует только на насекомых. После обработки пересадите орхидею в новый субстрат и в несколько больший горшок, но тоже прозрачный. Я считаю, что фаленопсисы следует держать в прозрачном пластике. Сквозь стенку горшка видно состояние корней, что важно для регулирования полива и контроля здоровья орхидеи. Не видя корней, легко пересушить или залить растение.
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 13 лет назад
Повода для пересадки не вижу, обмойте растение под горячим душем и опрыскайте любым химикатом как актелик, фитоверм.
AnnetПрофи (875) 13 лет назад
Я хотела пересадить, так как корни сильно наружу вылезли, да и много засохших корней... В магазине мне посоветовали Актавой опрыскать, но у меня сомнения на счет неё. Спасибо за ответ))))))))))))
Лариса Литвинова Высший разум (128575) То что корни лезут это нормально, она этими корнями дышит .Актарой лучше не опрыскивать а поливать.
АННЕТ Мыслитель (9174) 13 лет назад
пересаживать сейчас не нао. это будет дополнительный стресс. обработайте как саветовала ЛЛ
Наточка Лапочка Профи (734) 13 лет назад
обработать нужно пено от хозяйственного мыла оставить на несколько минут и смыть прохладной водой и так несколько дней подряд. А с окошка её надо убрать фаленопсис не любит сквозняки и прямые солнечные лучи, лучше подсвечивать искуственно белым холодным светом. (энергосберегающими лампами)
AnnetПрофи (875) 13 лет назад
Она на подоконнике у меня с февраля стоит, и при этом цвела 4 месяца!!!!Так что не думаю, что ей там не комфортно. А за ответ спасибо большое))))).
Похожие вопросы