Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите спасти Орхидею Фаленопсис!!!!

Annet Профи (875), закрыт 13 лет назад
По краю листьев (с обратной стороны) начали образовываться липкие капельки, а также появились маленькие черные букашки, не могу с уверенностью сказать что это - тля или клещ, так как не разбираюсь. Как с этим бороться? И можно ли пересаживать орхидею сейчас?
Лучший ответ
Е.С. Искусственный Интеллект (128662) 13 лет назад
Дополнительно о причинах клейких капель: http://www.orchidee.ru/ (раздел "Проблемы с листьями")
Остальные ответы
Владимир Шайбаков Ученик (224) 13 лет назад
Если Вы называете это вазой, то глубоко ошибаетесь. Срочно пересадить!
AnnetПрофи (875) 13 лет назад
А при чем здесь ВАЗА? И у вас всегда только одно решение - пересадить? Так может тогда уже выкинуть, что время зря терять....
Пересадить придется - в связи с хим.обработкой растения. Вредители могут быть и на листьях, и на корнях. Имеет смысл вынуть растение из субстрата и буквально выкупать его целиком в растворе ядохимиката. При этом хорошо осмотреть корни, не сидит ли там кто-нибудь, заодно удалить сухие и гнилые. Клейкие капли - признак вредителя. Черные букашки - вероятно, тли (клещ очень мал и плохо виден). Актеллик годится и от насекомых, и от клещей. Развести 1 ампулу (2 мл) на 1 л воды. Я до сих пор пользовалась только Актелликом, помогал во всех случаях. Фитоверм тоже широкого спектра действия, но слабоват. Актара действует только на насекомых. После обработки пересадите орхидею в новый субстрат и в несколько больший горшок, но тоже прозрачный. Я считаю, что фаленопсисы следует держать в прозрачном пластике. Сквозь стенку горшка видно состояние корней, что важно для регулирования полива и контроля здоровья орхидеи. Не видя корней, легко пересушить или залить растение.
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 13 лет назад