Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени перегорает молоко?

Анастасия Алфимова Профи (978), закрыт 3 года назад
Я перестала кормить грудью в прошлую пятницу.Первый день молоко накапливалось. На второй и третий день было очень плохо: высокая тем-ра, голова кружилась, слабость ужасная.Потом все лучше и лучше. Сейчас чувствую себя хорошо, но молоко как было так и есть, просто грудь перестала быть каменной. я помаленьку сцеживаю. Перевязывать грудь я боюсь, т.к. у меня не раз был лактостаз.
Лучший ответ
Венера Минибаева Знаток (477) 3 года назад
Я все перетянула, и пила гормоны, все болело даже скорую вызывали!! ! только через месяц молока не стало!! ! В больнице сказали синдром "дойной коровы", слишком много молока вырабатыл организм, поэтому у каждой по разному!! ! потерпи!!
Остальные ответы
КаРаМеЛьНаЯ ДуШа Просветленный (20252) 3 года назад
пока не перетянетесь, молоко не уйдет. тем более еще и сцеживаетесь
Анастасия Морозова Гуру (3423) 3 года назад
я не перетягиваюсь и не сцеживаю а молоко есть уже 4 мес не кормлю. у моей мамы также было много молока и долго не заканчивалось

а молоко само по себе уйдет со временем
Екатеринка... Ученик (107) 3 года назад
у всех по разному, смотря от организма, у меня перегорало около двух недель. Грудь перевязывала и днем и ночью, по мере сильного наливания немного сцеживала и опять перевязывала, пока все не ушло.
Марина Булаева Профи (707) 3 года назад
Молоко само по себе врятли уйдёт.. . Нужно обязательно перетянуть грудь, особенно потуже на подмышках, хотя бы дня на четыре. А в аптеке купить специальные таблетки. У меня всё прошло где-то через неделю.
Наталия Мастер (2262) 3 года назад
а У МЕНЯ в течении года оно было!!!! Я не перетягивалась ждала когда само уйдет! Все зависит от того молочная вымама или нет так бабушки говорят, что есть мамочки которым что перетягивайся, что нет оно все равно будет, а есть такие которые часок не покормят и оно уходит без надобности !
Анна Лёвушкина Профи (508) 3 года назад
я когда перестала кормить тоже сцеживалась, но каждый день все меньше и меньше, потом стала через день, потом через два и т. д .И молоко пропало где-то примерно через месяца 2
Татьяна Валиева Мудрец (19555) 3 года назад
индивидуально, мне например не перетягивание, ни специальные лекарства для остановки локтации не помогают, так и хожу с остатками молока по 2 года между беременностями
Таня Мыслитель (5739) 3 года назад
попейте бромкамфуру по 1 т. 3 раза в день. а грудь смажьте камфорным маслом, полиэтилен, и перевяжитесь. хотя бы не сильно туго. если долго кормили молоко долго пропадать не будет. у меня даже спустя год после того, как кормить закончила, капельки выделялись.