Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Assassin's creed 2 ubiorbitapi_r2.dll скачаиваю везде этот кряк он вирусный. Че делать? вирус троян. И на playground.ru

Знаток (374), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
Ну типа у мя антивирус мощный изолируют и удаляет сразу. Поиграть хочу воторой раз тока до половины дохожу ='(
Дополнен 4 года назад
Касперский хуже моего, наверно.
Лучший ответ
Омг, это не вирус, во 1 кряки антивирусы считают как вирусы, может спокойно закачивать.
Остальные ответы
Значит отключай антивирус! Неужели это так сложно? Кряк - не вирус, а твой антивирус гавно. Случаем не Касперский?)