Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень сложный. напишите 3 РУССКИХ женских имени в которых нет букв "А" и "Я"

Mary Karp Профи (532), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Страница удалена Мастер (1967) 3 года назад
Любовь, Руфь, Нинель, Эсфирь, Нелли
Остальные ответы
ARMAN KUPS Гуру (2845) 3 года назад
Я подумаю это сложно))))))
Бабушка Егоза Гуру (4746) 3 года назад
Ленко, Моринко, Любко) )
Марина - Гуру (3532) 3 года назад
Пока только: Нинель, Любовь
Зухра Профи (560) 3 года назад
Любовь, Лилит, Нелли (незнаю, последние 2 русские или нет)
Лика Лика Мастер (1863) 3 года назад
Таис, Нелли, Руфь
наталья иванова Просветленный (27577) 3 года назад
вопрос этот как старый анекдот с бородой
Люба Петрова Знаток (296) 3 года назад
Любовь, Нелли
Инна Шевченко Гуру (2982) 3 года назад
Юдифь, Руфь, Любовь
Мэри вамп Гуру (4401) 3 года назад
Классный вопрос дорогая!!!) ) Ирен, Любовь, Нелли
Лиличка Мастер (1176) 3 года назад
Эсфирь, Нинель, Нелли
Источник: Святцы
Гражданочка Профи (546) 3 года назад
Любовь
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...