
Что такое *Каптча*?

Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
CAPTCHA [ˈkæptʃə] (от англ. «Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart» — полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различия компьютеров и людей) — торговая марка Университета Карнеги-Меллона, в котором разработали компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером. В Рунете часто транскрибируется как капча. Термин появился в 2000 году. Основная идея теста: предложить пользователю такую задачу, которую может решить человек, но которую несоизмеримо сложно предоставить для решения компьютеру. В основном это задачи на распознавание символов.

Каптча -- это та картинка с размытыми символами, которые так часто нужно ввести при отправке комментария в блоге или при регистрации на форуме.
Источник: гугл
Остальные ответы
Капча.
Картинка с кодом, который надо ввести, например при регистрации и т. п.