Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы сооружаете вольер для родившийся щенят в домашних условиях.

Алина Макуева Ученик (133), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Порода золотистый ретривер
Лучший ответ
Тигрина Булькина Гуру (3410) 3 года назад
какая порода? если мелкие как у меня то я брала ящик пластиковый от молока там застилала клеенкой+грелка электрическая сверху одеялко сверху пиленку или простынку, главное если есть дырки что бы щенки в них не попали головами
ежели порода крупная то можно всю комнату перегородить закрыв тока опасные места досками
http://vip-budka.golden-retriver.ru/
Остальные ответы
Елена Русакова (Аверина) Мастер (1043) 3 года назад
просто огораживаем досками в виде короба. получается деревянный мини вольерчик.
*ЗаЙкО* Мастер (1490) 3 года назад
закрываем в комнате или доской путь закрываем
Лиса Просветленный (35016) 3 года назад
Сейчас удобные загончики продаются, а раньше строили специальный ящик для суки и щенков.
Наталия Мудрец (18927) 3 года назад
У нас пока щенков не было, но в доме у заводчицы угол комнаты отгорожен заборчиком складным (в зоомагазинах продаются).
питомник "Бас-ко-чи" Гуру (2617) 3 года назад
Построили отдельную комнату-родильню, очень удобно
Татьяна Ибрагимова Искусственный Интеллект (198789) 3 года назад
Просто купила в зоомагазине разборный вольер, и когда надо - собираю.

LYDMILA Мудрец (12019) 3 года назад
щенков нет а манежик детский держу в гараже на всякий!