Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Произведения о животных, В КОТОРЫХ ЖИВОТНОЕ ИМЕЕТ КЛИЧКУ!

Гуру (4925), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ИНФУ, ПЛИЗ, ОСТАВЛЯЙТЕ ПО ФОРМЕ: Автор - название произведения - вид и кличка животного
Лучший ответ
Э. Сетон-Томпсон. Снап (история бультерьера) . Лобо (волк) . Домино (лисица)
М. Лермонтов. Карагёз (конь в романе "Герой нашего времени")
Л. Толстой. Фру-Фру (лошадь Вронского в романе "Анна Каренина")
А. Куприн. Арто ("Белый пудель")
А. Толстой. Ахилка (ёж) , Желтухин (скворец) , Клопик (конь) - все из повести "Детство Никиты"
В. Бианки. Пик ("Мышонок Пик")
В. Белов. Рогуля (корова в повести "Привычное дело")
Р. Киплинг. Шерхан, Акела, Багира, Каа и др. - "Маугли"
Л. Андреев. Кусака (собака из одноимённого рассказа
Остальные ответы
тургенев муму собака муму )))))
трое из простоквашино успенский шарик матроскин и т. д.
Руслан и Людмила". Кот. Кличка "Учёный".А с Пушкин.
Белый Бим Черное ухо. Г. Троепольский. Книга, заставляющая плакать и сопереживать.
Ярослав Гашек- "Похождения бравого солдата Швейка"- пес Макс.
А. П. Чехов- "Каштанка"- Каштанка.
Джек Лондон- "Белый клык"- волк Белый Клык
Джек Лондон "Белый Клык"
Гавриил Троепольский "Белый Бим Черное Ухо"
Саша Черный "Дневник фокса Микки"
Алекс Экслер "Записки кота Шашлыка"
Джон Грогэн "Марли и мы"
Джой Адамсон "Пиппа бросает вызов"
Владимир Кунин "Кыся"
Н . Носов "Дружок"

Г. Владимов "Верный Руслан"
Мураками-Охота на овец -кошка Селёдка.
Трое в лодке не считая собаки-О'Генри-фокс Монморанси
Мастер и Маргарита-Булгаков-кот Бегемот
Чехов-Каштанка-гусь Иван Иваныч
джером к. джером - трое в одной лодке не считая собаки - фокс Монморенси
Чарушин про котенка Тюпу
не помню автора кошка Томасина произведение "Томасина"
андрей усачев умная собачка соня
Н. Носов Приключения Незнайки собака Булька
Сельма лагерлеф путешествие Нильса с дикими гусями гусь Мартин
Клайв Льюис Хроники нарнии лев Аслан. мышь Рипичип
Л. Толстой. Холстомер.
А. Куприн. Изумруд.
Д. Фрэнсис. Адмирал. (Роман "Фаворит")
все - кони.
Ливингстон - "Чайка по имени Джонатан Свифт" - чайка - Джонатан Свифт
Эмилиян Станев - "Дамга" - собака - Дамга
Юрий Коваль - "Алый" - собака (овчарка) - Алый
Николай Балаев - "Живущие-на-Земле" (именно так пишется) - собака - Рыжий, он же Энарэрыльин (Ищущий, чукотск.)
Пол Гэллико - "Дженни" - кошка Дженни
А. Маринина - цикл о Каменской - овчарка Кирилл
Бианки - Одинец (лось) и Мурзук (рысь) из одноименных повестей
Дорин Тови "Кошки в доме" Там кошки и коты Мими, Саджи, Соломон, Шеба, а так же белка Блонден. Замечательная книга, советую прочитать!
Троепольский Г. Н.
Белый Бим Черное Ухо .
Приключения кота Леопольда. (Анатолий Резников)
Крокодил Гена. Э. Успенский
Джой Адамсон "Рождённая свободной", "Живущая свободной", "Навсегда свободная" - трилогия о львице Эльсе.
Джой Адамсон "Пятнистый сфинкс", "Пиппа бросает вызов" - гепард - Пиппа
Успенский "Чебурашка" - крокодил Гена, крыса Лариска, Чебурашка (если его можно назвать животным)
А. Толстой "Приключения Буратино" - кот Базилио, лиса Алиса
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...