Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Колпашить или не колпашить?!

Вычавка Иван Знаток (314), закрыт 13 лет назад
Мы живем гражданским браком. Я работаю вахтовым методом 3 месяца на работе 1,5 месяца дома. Зарабатываю неплохо. Своего жилья нет, но есть отдельная съемная квартира. У нас с женой есть дочька 7,5 месяцев. Танечкой зовут. Я хочу заколпашить второго ребеночка, сынишку хочу. Жена же говорит, что второго рано еще, хочет подождать еще годик-два. Я умом тронусь так долго ждать, я хочу сына, наследника. Вот и всал вопрос, колпашить или нет?!
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141321) 13 лет назад
Давно пора было жену отколпашить как следует... Дети---это стимул к росту... всё наживаемо... главное хотеть малыша)
Остальные ответы
Зурбаган Мыслитель (9013) 13 лет назад
рановато конечно.... надо вам все силы бросить на приобретение жилья для семьи....
Ali Askerli Мастер (1719) 13 лет назад
Дочь накалпашите вам фигово будет
Надежда Грудина Гуру (3536) 13 лет назад
А вы посидите ОДИН 3 месяца с рюкзаком на пузе с младенцем (10 -15кг) в руках и решите тогда "колпашить или нет! "
Юлия Промская Оракул (55266) 13 лет назад
Может свое жилье заиметь, а потом сына колпашить? Да еще представьте жену с 1,5 годовалым ребенком и новорожденным одновременно, тем более вы по вахтам. У меня между детьми разница будет 1,8 год - и то побаиваюсь, хотя еще старшая есть помощница
Юлия Т. Мастер (1059) 13 лет назад
ЧК. ЧН, пишутся без мягкого знака ( правило 2 класса) , Ну вы пока молодые, можно прислушаться к жене. Может ей тяжело. А если шибко хочется....
Надя к. Просветленный (39534) 13 лет назад
раз пока не хочет, значит ей тяжело, пожалейте...
Olga Polupanova Мыслитель (7315) 13 лет назад
Что за слово такое "колпашить"?
Я даже и не знаю, у нас похожая ситуация: есть квартира, но с работой у мужа туговато. дочке 11 месяцев, я сынишку хочу, а муж пока нет. Что делать?