Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Колпашить или не колпашить?!

Вычавка Иван Знаток (314), закрыт 13 лет назад
Мы живем гражданским браком. Я работаю вахтовым методом 3 месяца на работе 1,5 месяца дома. Зарабатываю неплохо. Своего жилья нет, но есть отдельная съемная квартира. У нас с женой есть дочька 7,5 месяцев. Танечкой зовут. Я хочу заколпашить второго ребеночка, сынишку хочу. Жена же говорит, что второго рано еще, хочет подождать еще годик-два. Я умом тронусь так долго ждать, я хочу сына, наследника. Вот и всал вопрос, колпашить или нет?!
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141321) 13 лет назад
Давно пора было жену отколпашить как следует... Дети---это стимул к росту... всё наживаемо... главное хотеть малыша)
Остальные ответы
Зурбаган Мыслитель (9013) 13 лет назад
рановато конечно.... надо вам все силы бросить на приобретение жилья для семьи....
Ali Askerli Мастер (1719) 13 лет назад
Дочь накалпашите вам фигово будет
Надежда Грудина Гуру (3536) 13 лет назад
А вы посидите ОДИН 3 месяца с рюкзаком на пузе с младенцем (10 -15кг) в руках и решите тогда "колпашить или нет! "
Юлия Промская Оракул (55266) 13 лет назад
Может свое жилье заиметь, а потом сына колпашить? Да еще представьте жену с 1,5 годовалым ребенком и новорожденным одновременно, тем более вы по вахтам. У меня между детьми разница будет 1,8 год - и то побаиваюсь, хотя еще старшая есть помощница
Юлия Т. Мастер (1059) 13 лет назад
ЧК. ЧН, пишутся без мягкого знака ( правило 2 класса) , Ну вы пока молодые, можно прислушаться к жене. Может ей тяжело. А если шибко хочется....
Надя к. Просветленный (39534) 13 лет назад
раз пока не хочет, значит ей тяжело, пожалейте...
Olga Polupanova Мыслитель (7315) 13 лет назад
Что за слово такое "колпашить"?
Я даже и не знаю, у нас похожая ситуация: есть квартира, но с работой у мужа туговато. дочке 11 месяцев, я сынишку хочу, а муж пока нет. Что делать?
Пипетка бешеной собаки (Павлова) Просветленный (34544) 13 лет назад
А действительно, если одни дочери будут рождаться?
Моника Просветленный (21960) 13 лет назад
а если снова девочка?? ? так и будешь колпашить????
Felis Оракул (50724) 13 лет назад
Во первых "колпашат" по обоюдному согласию - если жена к этому пока не готова, то ничего хорошего не получится. Во вторых ей просто тяжело будет с двумя уж совсем маленькими детьми одной. Да и беременной ходить с грудным младенцем на руках и без надежды на помощь со стороны работающего мужа не сладко. Действительно нужно подождать немного, когда старшая по-разумней и по-самостоятельней будет. В третьих, может и вторая девочка родиться. Вы к этому готовы?
Дарья Мастер (2333) 13 лет назад
жене лучше передышку дайте, одной с ребенком по 3 месяца трудновато, да и организму восстановиться надо, оптимальная разница в возрасте у детишек - 4 года
Ozzy Оракул (97621) 13 лет назад
Мне удивительно, что мнение жены в расчет не берется. И второй момент: а если снова доча? Так и будешь колпашить пока сына не наколпашишь?
женечка юрьева (рымарева) Мудрец (10112) 13 лет назад
тогда меняите работу! тяжело с двумя маленьки детьми. а то ишь, деловои, постряпает и уедит!!!
Похожие вопросы