Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как работать на этом кассовом аппарате? научиться сложно? можете сейчас объяснить?

Ученик (110), закрыт 3 года назад
я совсем не знаю как и что. теоритически расскажите пожайлуста...без приколов только
Лучший ответ
Инструкция оператора ЭКР 2102ф

Начало смены

1 Включить кассовый аппарат (ККМ) .
2 Нажать клавишу [ИТ] .
3 Проверить время. При необходимости скорректировать ВРЕМЯ [ПИ] - ввести с клавиатуры правильное время.
4 Нажать клавишу [ИТ] .
5 Нажать клавишу [РЖ] или [РЕЖИМ] один раз (или несколько раз, до появления на индикаторе сообщения [ОБГ ?])
6 Нажать клавишу [ИТ] .
7 Набрать на цифровой клавиатуре последовательно: [0]; [0]; [0]; [0]; [0]; [0].
8 Нажать клавишу [ИТ] .
9 Полученный чек сохранить (чек на начало смены) .

Рабочий режим.

1 Нажать клавишу [РЖ] или [РЕЖИМ] один раз (или несколько раз, до появления на индикаторе сообщения [?])
2 Нажать клавишу [ИТ] .
3 Набрать на цифровой клавиатуре последовательно: [0]; [0]; [0]; [0]; [0]; [0].
4 На цифровой клавиатуре набрать сумму покупки (без разделительных знаков) .
5 Нажать клавишу отдела в который пробивается данная сумма. При необходимости пробить на одном чеке несколько
покупок, повторить операции 4 и 5
6 Нажать клавишу [ИТ] .

Конец смены.

1 Нажать клавишу [РЖ] или [РЕЖИМ] один раз (или несколько раз, до появления на индикаторе сообщения [ОСГ ?])
2 Нажать клавишу [ИТ] .
3 Набрать на цифровой клавиатуре последовательно: [0]; [0]; [0]; [0]; [0]; [0].
4 Нажать клавишу [ИТ] .
5 После распечатки контрольной ленты нажать клавишу [РЖ] или [С] в зависимости от модификации ККМ. Распечатается основной ОТЧЕТ С ГАШЕНИЕМ, который нужно сохранить и записать в книгу учета наличных денег
6 Выключить ККМ.
Остальные ответы
Просто!
На кнопки нажимать и чеки выдовать вот и весь процесмсс
вводите цифры, затем номер секции, потом итог, (у меня почти такой), хотя зачем их сечас уже отменили... итог это синяя кнопка большая (ИТ) секции по номерам 1ск и т. д. красная кнопка (с) зто сброс
Краткая инструкция пользователя кассового аппарата ЭКР 2102 Ф
Posted Пнд, 10/12/2009 - 17:09 by Administrator

ЭКР
2102Ф

Начало
смены:
Выполняемое действие Индикация
ХХ. ХХ. ХХ (Дата)
[ИТ] ХХ
– ХХ (Время)
[ИТ] ?
[ИТ] П ?
[0]
[0] [0] [0] [0] [0] 0.00
ККМ
готова к работе

Чек:

Выполняемое действие Индикация
0.00
Сумма (
в копейках ) (Набранная
сумма)
[Ск] Х (Отдел) (Набранная
сумма)
[ИТ] Чек
завершен (Итог по чеку) Х, ХХ
Текущий
отчет: (X-отчет)
Выполняемое действие Индикация
[РЖ]
до надписи (ОБГ ?) ОБГ
?
[ИТ] П ?
[0]
[0] [0] [0] [0] [0] ОБГ
1?
[ИТ] Печатается
отчет ОБГ
1?
Закрытие
смены: (Z-отчет)
Выполняемое действие Индикация
[РЖ]
до надписи (ОСГ ?) ОСГ
?
[ИТ] П ?
[0]
[0] [0] [0] [0] [0] ОСГ
1?
[ИТ] РАСПЕЧ ?
[ИТ] Печатается
контрольная лента РАСПЕЧ ?
[С] Печатается
отчет ОСГ
1?

Сообщения
об ошибках
НБУ Закончилась
чековая лента.

Заправьте другой
рулон, нажмите клавишу [ПИ]
АП Зарядите
аккумулятор
http://www.dina.by/pay_desk/ekr2102f/ekr2102f.php
Отменили только на ЕНВД. А вот в Москве например ЕНВД только для размещения рекламы