Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как "случайно" можно забеременеть предохраняясь? ваши варианты?))

Алла Оракул (86078), закрыт 3 года назад
вот я говорю - если человек предохраняется - беременность не наступит... мне говорят, что бывает СЛУЧАЙНО....ваши варианты....ну типа классического порвавшегося презерватива))
Лучший ответ
Кошка Знаток (433) 3 года назад
Не знаю как именно получилось, но мою подругу зачали используя призерватив, противозачаточные таблетки и у её мамы на тот момент были месячные!
АллаОракул (86078) 3 года назад
и вы в это верите?)))....лучший ответ за самый неправдоподобный случай "забеременевания"))
MarinaМастер (1101) 1 год назад
всё объяснимо. при приёме таблеток на время месячных делается перерыв, организм используя случай "сделал" овуляцию... поэтому при порвавшемся презервативе всё могло быть. да, это редкое стечение обстоятельств, но вся жизнь - такое вот стечение обстоятельсв)))
Остальные ответы
Александр Мастер (2152) 3 года назад
Проткнуть упакованный презик спицей и "случайно" залететь!
Сhicago Знаток (371) 3 года назад
не нужно этого делать
Йеннифер Мудрец (12325) 3 года назад
Резиночка порвалась.... Кто-то "случайно" его проткнул )
Опускалов Поднималов Знаток (364) 3 года назад
Как говорил профессор на лекции: "Чтобы не забеременеть, нужно пить чай. "
До или после?
"Вместо, того. "
Madame Bovary Оракул (66645) 3 года назад
Да вот так: пьёт женщина гормоны, которые не дают яйцеклетке созреть и выйти куда надо, а вдруг одна какая-нибудь всё равно созревает и выходит!
Или свечи с ноноксинолом (который спермиков убивает) -вставили свечку, а N-ное количество спермиков живучими оказались!
Организм -штука непредсказуемая.
АллаОракул (86078) 3 года назад
и все это случилось с одной и той же жеищиной?))
Madame Bovary Оракул (66645) Если и с разными, каждой из них от этого не легче )))
Е/\ЕНА Мыслитель (9324) 3 года назад
Нет сто процентной гарантии ни у одного способа предохранения....
ApocalypsisМастер (1570) 3 года назад
Есть. Воздержание полное, если вы, конечно, не верующая, - там были варианты с непорочным зачатием...
Е/\ЕНА Мыслитель (9324) Это не способ предохранения а образ жизни....причем пафосный....
АллаОракул (86078) 3 года назад
и нафига тогда они нужны раз они не дают гарантии
Е/\ЕНА Мыслитель (9324) Чтобы снизить вероятность....уменьшить риск....но исключить полностью не может ни одно....
Татьяна Капкова Профи (524) 3 года назад
если женщина пьет таблетки, то втихаря перестать их пить, спираль можно тоже втихаря снять у врача (откуда мужчина знает, что вы там делали у гинеколога) . Да много чего можно наделать.
Юра Мастер (2109) 3 года назад
Даже самые надёжные контрацептивы дают только 99% гарантии!
selyageka@mail.ru Оракул (80472) 3 года назад
презерватив съехал.... (не тот размер взяли.... или сила трения высока была.)
Dolce Vita Мастер (1000) 3 года назад
selyageka@mail.ruОракул (80472) 3 года назад
интересный вариант....у меня подруга замужняя...уверяла в обратности....типа они с мужем накупили в аптеке презервативы (наши какие-то) по 2 рубля..(а это было всего 2,5 года назад..т.е цены на нормальные презервативы вы представляете..)....и они очень им нравятся и проколов не было....))))))
yuliana dolce(лалаева) Гуру (2964) 3 года назад
случайно-Умышленно все можно!
Зайка Мыслитель (7342) 3 года назад
Контрацепция подразумевает не только презерватив, но и прерванный акт, спирали, таблетки и т. д. , так вот с презервативом, если, конечно, он не кустарный, случайная беременность маловероятна! А с другими методоми контрацепции очень даже, знаю многие и со спиралью "залетали", а вообще, если честно, достали подобные вопросы. Поднимите архив, сразу получите ответы.
Black Cat Мудрец (14526) 3 года назад
и со спиралью залетают =) но самая классика - порванный презик, ну или самой его можно проткнуть, например иголочкой местах в 10 - подруга так сделала =) - залетела =)
Александра Першукова Мыслитель (8273) 3 года назад
Вот вчера хоть и совершено случайно, но все же презерватив порвался. а еще можно купить таблетки и сказать, что вы их пьете, а самой не пить! в любом случае удачи в этом не легком деле!
Люся Шмакова Мудрец (19297) 3 года назад
спираль-залетела подружка.
Анечка Просветленный (36082) 3 года назад
Со спиралью забеременела, правда под конец её действия уже, выкидыш случился.
Опять я... Оракул (89163) 3 года назад
Многие свято верят в прерваный половой контакт, как в надежное ср-во предохранения (особенно мужчины), и в 30% случаях наступает беременность. Спираль может сдвинуться, невовремя выпитая противозачаточная таблетка, порванный или слетевший презерватив и. т. п, так может подвести любое средство контацепции.