Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это нормально?Стать папой в 18 лет.. Стать папой в 18 лет..

Диана Мастер (2236), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ярослав Шевченко Знаток (315) 3 года назад
поздно
Остальные ответы
Антоха Павленко Ученик (161) 3 года назад
Не
android™ Мастер (1450) 3 года назад
кул! ! поздравляю))
Источник: ыть)
Nika Знаток (355) 3 года назад
Рановасто конечно )
Константин Лазенков Профи (532) 3 года назад
некоторые и раньше становятся.. . и ничего, живут дальше...
Владимир Пермяков Профи (914) 3 года назад
Конечно же рано
FuaD Просветленный (34945) 3 года назад
нормально не то слово, это здорово, в 36 можешь стать дедом))
ДианаМастер (2236) 3 года назад
Моему мужу 37,вот будет дедом..
FuaD Просветленный (34945) Отлично! Позравляю вас всех!!!)
Arhip Знаток (490) 3 года назад
Нормально!
Дед Ржевский Профи (634) 3 года назад
Абсолютно нормально. Только теперь не забывай, что ты папа.
ДианаМастер (2236) 3 года назад
Я не папа,а бабушка получаюсь в 39 лет..
Дед Ржевский Профи (634) Я дедушкой в 44 стал. это же счастье. а не проблемма.
Настёна Мыслитель (6450) 3 года назад
да че ронавато то, я в 19 стала мамой, муж анологично, уже как 4 года скоро родители, из ваших уст коментаторы, это звучит как приговор, смертная казнь блин
Юлия Гнездилова Мастер (1654) 3 года назад
не нормально.. . но чтож поделаешь? ! у меня сестра вообще в 15 родила) ) вот это точно не нормально!)))
Му та бор Му та бор Му та бор Ученик (144) 3 года назад
хихи... а что он ещё умеет?))))
Соседский Кот Просветленный (39614) 3 года назад
Капец тебе Гатальский
МАРИНА НОВИКОВА Мастер (1161) 3 года назад
НУ ЕСЛИ МАМОЙ СТАТЬ НОРМАЛЬНО, ТО ПАПОЙ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
трамвай жду Мудрец (17716) 3 года назад
..нормально, как сказано выше-не забыть, что ты папа.. стал папой на первом курсе (еще не было 18)-сыну 34,дочке 27 и ниче... внучЕК воспитываю....
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167850) 3 года назад
Мари, ты и в 40 лет папой не станешь, а только МАМОЙ
ДианаМастер (2236) 3 года назад
Да это мне сын подарочек сделал.Я бабушкой стану..
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167850) Тогда и смысла нет спрашивать :-) уже свершившийся факт значит нормально поздравляю
Пропавшая_совесть_Медведева Гуру (4134) 3 года назад
Нормально, производство как можно более многочисленного потомства это биологический смысл жизни любого самца
варя кошкина Мудрец (11512) 3 года назад
отцом можно стать а кормильцем семьи быть трудно.
Дед РжевскийПрофи (634) 3 года назад
Не согласен, что только в 18 трудно, и дальше тоже не легко, а кто сказал, что легко будет? "И будешь в поте лица твоего добывать хлеб свой"
Елена Риттер (Говоркова) Мастер (1208) 3 года назад
Ну если ты в состоянии обеспечить семью, почему бы нет. А вообще, лучше попозже. На собственном опыте удостоверилась, что папы в этом возрасте редко бывают настолько ответственными, что бы создавать семью. Удачи.
Дед РжевскийПрофи (634) 3 года назад
Если папе помочь немного (хотя бы морально), он способен для любимых горы свернуть. А если нет любви, то и ответственности ждать не приходиться.
Елена Риттер (Говоркова) Мастер (1208) Ну не скажите! Нам с моим первм мужем старались помочь все. А что в результате? Он начал пить и бездельничать. И не скажу, чт я к нему плохо относилась. Просто он понял, что можно ничго не делать. А зачем? Ведь родствнники помогут.
Олеся Карпова Мудрец (19049) 3 года назад
это замечательно!! ! и все вовремя.... а то до 30 разбалуются и даже к дитю ночью не встанут типа неохота))))