Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как приготовить замороженные магазинные голубцы, даже не знаю с чего начать

Юлия Трофимова Ученик (186), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Смолякова Просветленный (22662) 3 года назад
Положи их в кастрюлю, аккуратно налей горячей воды ( так, чтобы на 2 см покрылись) , поставь на газ, и тем временем делай соус : лук репчатый пережарь с морковью, когда подзолотятся, добавь томат или нарезанные помидоры, все это протуши мин 5, не более, когда вода в голубцах закипит, вывали туда поджарку и еще пусть поварятся на небольшом огне до готовности, не забудь посолить по вкусу.
Остальные ответы
Юлия Егорова Гуру (2992) 3 года назад
Это проще простого! Разморозь голубцы, поставь воду в кастрюле на газ, доведи до кипения, подсоли, запусти туда голубци и вари минут 30. Приятного аппетита!
Оксана Гуру (4434) 3 года назад
разморозить. есть вариант обжарить потом тушить, но я сразу тушу. разморозить, сложить в кастрюлю приготовить вкусную "заливку" . Обжарить много лука и моркови на подс. масле, добавить томата из расчета чтоб покрыл голубцы в кастрюле, соус посолить, добавить специй например ххмели сунели, добавть сметаны ложки три больших, или майонеза ( не так вкусно) , соусом залить голубцы и поставить в духовку где то минту на 50.
Татьянчик Мастер (1357) 3 года назад
Ложите замороженные голубцы на разогретую маслом сковородку, обжариваете с двух сторон до золотисьтой корочки, затем наливаете кипяченой воды, чтобы голубцы были все в воде и тушите их минут 35-40.
Светлана Леурдо-Бусыгина Ученик (195) 3 года назад
Сначала нужно разморозить, потом обжарить на сковородке, потом потушить в сметане или бульоне или соусе (по вкусу) до готовности.
Светлая...Темная... Мыслитель (5532) 3 года назад
Полностью поддерживаю Татьянчика, никогда их не размораживаю, сразу на сковордку в нагретое масло (только осторожно, очень сильно может разбрызгиваться, я поэтому стараюсь не на сковороде, а масло разогреваю сразу в кастрюльке, в которой потом и тушу) , обжариваю, доливаю бульна, по желанию - томатную пасту или протертые помидоры и дотушиваю после обжарки.
Анна Профи (737) 3 года назад
Я делаю так : не размороженные голубцы обжариваю, просто размороженные развалятся, после ложу в кастрюльку, развожу "маги на второе с грибами",заливаю все это дело. 30 мин и все готово!!!! Приятного !!!
poodly Просветленный (20945) 3 года назад
Магазинные голубцы лучше всего начинать готовить с похода к помойному ведру, а потом в магазин за нормальными продуктами.
Валентина Ученик (186) 3 года назад
сложить в кастрюльку, пересыпая натертой морковью, сделать заливку - томатный сок, сметана, майонез - 3-1-1+соль перец по вкусу