Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первые признаки заболеваний почек?

Оракул (54289), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Заболевания почек и симптомы болезни почек

Заболеваниям почек подвержены около 3,5 % жителей России. Чаще страдают женщины, что объясняется физиологическими особенностями строения их организма. Однако у мужчин заболевание почек чаще оказывается более запущенным и сложным в лечении.
Симптомы болезни почек

Заболевания почек имеют характерные симптомы:

* Боли в пояснице
* Кровь в моче, помутнение мочи
* Периодическое повышение температуры
* Повышенное давление
* Отеки лица, часто в области глаз по утрам, отеки ног и брюшной полости
* Общая слабость, потеря аппетита, частая жажда, сухость во рту

Если некоторые из этих недомоганий имеют место в вашей жизни, не медлите с обращением к врачу-урологу. Современная медицина располагает значительным арсеналом средств и методов для диагностики и эффективного лечения заболеваний почек.

Среди многочисленных болезней почек наиболее часто встречаются пиелонефрит, гидронефроз, нефроптоз, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность.
Остальные ответы
"Нытьё поясницы". частые болезненные позывы в туалет
NATALIAГуру (2627) 3 года назад
частые и болезненные позывы - это скорее мочевой пузырь заболел)))
Cat Мыслитель (8514) по-разному бывает.иногда из почек выделяется песок,который раздражает мочевой пузырь
отечность конечностей, тяжесть в области почек
отёки. Почки не справляются с выводом жидкости из организма.
ломит поясницу, кровь в моче...
частые позывы....