Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как засолить селёдку в майонезе?(рецепт)

Профи (526), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В майонезе можно только мариновать - не знаю, что получится -не делала.. А засолить вот рецепт:
На 2 кг потрошённой, почищенной, нарезанной кусочками рыбы:
- 1 литр воды;
- 1/2 стакана сахара;
- 1 стакан соли;
- специи: лавровый лист, перец горошком, можно кориандр.
Рассол прокипятить, охладить, залить рыбу. Сверху положить груз. Будет готова через сутки. Затем вынуть из рассола, разложить в банки, сверху полить подсолнечным маслом. Можно переложить кольцами лука.
А вот рецепт маринованной рыбы:
На 1 кг подготовленной и нарезанной рыбы:
- 1 литр воды;
- 100 гр сахара;
- 100 гр соли;
- 100 гр уксуса.
Маринад прокипятить, охладить, залить рыбу. Сверху положить груз. Будет готова через 3 часа.
Источник: Вкусно!
Остальные ответы
фуууу.... ну и гадость.
тут посмотрите... http://eda-server.ru/fish/index_full.html
В кастрюлю с водой положить пряности и оставить на 20 минут. В другую кастрюлю налить красное вино, затем влить ароматизированную пряностями воду. Сами пряности отложить для украшения. Добавить...