Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое---altergeo magic scaner?

Знаток (266), закрыт 4 года назад
в программах и компанентах появилась эта программа. нафига она нужна и откуда она могла появится? что будет если её удалить
Лучший ответ
Это "альтернативный географический волшебный сканер. ".
Состояние погоды показывает? Вот этот модуль работает.
Да, может быть и так: "AlterGeo Magic Scanner, которое позволяет более точно определять физическое место нахождения пользователя агента"
----
Пользуюсь М-Агентом старой версии 5.4, где нет "Guard Mail ru" и "AlterGeo Magic Scanner".
=====
Насчёт того вопроса "JavaScript ".
В статусе "Ученик" - частое явление. такого сообщения.
Бывает и голосовать и ответы писать нельзя.
=====
Остальные ответы
Она устанавливается вместе с майл-агентом, для чего - не знаю.. . удалить - попробуй, если что - агент переустановишь.
PS А лучше поставь себе QIP Infium в нём можно и в агенте и в аське и во всех остальных мессенджерах в одном окне общаться.
http://cracklover.livejournal.com/12316.html
Это навязанное ПО, устанавливается вместе с агентом.
.