Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1991 год - год какого животного? кто помнит, подскажите!

Художница Нежная Мастер (1410), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
год козы и год овцы - одно и то же?
Лучший ответ
Заводной Оракул (85147) 3 года назад
Коза короче)))))))))))
ЛарьяМудрец (17622) 3 года назад
нефигаааааа,не было такого
Художница НежнаяМастер (1410) 3 года назад
нечаянно оценила, т.к. год дракона 1988 - год моего рождения.
ЛарьяМудрец (17622) 3 года назад
вот! С этим я согласна,другое дело:)))))
Остальные ответы
Ларья Мудрец (17622) 3 года назад
так... 1988,был точно дракон... потом идет змея... а дальше я не помню:))))))))))))))))))
сладкая* Профи (863) 3 года назад
Змейка вроде)))
Источник: Приветик:)
Художница НежнаяМастер (1410) 3 года назад
приветик) но мне бы точно!
фря Просветленный (20716) 3 года назад
овцы... овечки.
Жека [: Профи (669) 3 года назад
год Козы
Булат Хабибуллин Мастер (2349) 3 года назад
Дракон вроде.
КаТеРиНкА Ученик (124) 3 года назад
1991-год козы, а год змеи 1989
Graf O'Man Просветленный (22174) 3 года назад
1991 год - год Овцы
mzymta Знаток (286) 3 года назад
коза/овца