Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько ходит ремень г р м тысячь км. на хендай акцент? г

Сергей Шевченко Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Калаш Просветленный (47665) 3 года назад
60 тыс. км или 3 года эксплуатации ...менять надо раньше на 55-58 тысячах

меняется комплектом : ремень, ролики, помпа (по факту)
Остальные ответы
Игорь Черников Гуру (3336) 3 года назад
Примерно 80-100км....
Олег Горохов Мыслитель (8706) 3 года назад
Где-то читал про Мицубиси, что после 50.000 км необходима обязательная замена ремня.
Андрей Козьмин Просветленный (40947) 3 года назад
на таких авто рекомендуют менять после 90- 100 тыс км. я на спортидже снял после 100 так он еще совсем новенький был.
реалист Искусственный Интеллект (110396) 3 года назад
Долго.
Психо Лог Искусственный Интеллект (886480) 3 года назад
менять то можно и в 100 тысяч-но лучше заранее посмотреть на 50 т км--а то люблю всё делать заранее и помню лет 10 назад был лексус рх-300-так при63 тысячах решил поменять грм - всё купил поменяли а там тот старый и подшипник -даже лучше и круче нового--надо смотреть заранее -однако