Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слепила фигурку из пластилина. как сделать так чтоб она стала твердой. см внутри

_Д@Ш@_ Профи (503), закрыт 13 лет назад
короче фигурка большая...сначала хотела слепить из ПЛАСТИКИ но ее потребуется много а она не дешевая...решила слепить из ОБЫЧНОГО пластилина.. может его лаком залить?? или ченить еще можно замутить???
Лучший ответ
Shooter Профи (652) 13 лет назад
хорошенько смажте ёе клеем ПВА. (сам так делал).
Остальные ответы
Fisherman Гуру (3062) 13 лет назад
в морозилку а потом лаком
3908 Гуру (3879) 13 лет назад
заморозка, шпаклёвка, грунтовка, потом краска - металик + затвердитель, и всё это под лак!!!
Ekaterina Omelchenko Профи (999) 13 лет назад
Привет!
Меня зовут Катя. Я дизайнер
Я советую попробовать попье-маше
Достаточно время емкая техника, но дешёвая и эффективная.
Обшаж фигурку маслом, затем на него маленькими кусочками мягкую бумагу (туалетную, салфетки, на последующих слоях можно брать газету) , чуть подсохнет сверху нанеси ПВА и еще слой маленьких бумажных кусочков. И так чередуй ПВА, бумага. Минимум 6 слоев бумаги, заканчивать клеем. Главное полностью покрывать бумагой фигуру, без пропусков и дырочек. А так же каждый новый слой начинать только после полного высыхания предыдущего. Если фигурка большая или сложная лучше делать побольше слоев (12-20).
В итоге после высыхания, ты можешь вытащить пластилин изнутри. получиться копия твоей фигурки, по качеству, как пластик и готовая к дальнейшей обработке (Зашкурить, покрасить).
Гарный Хлопчик Оракул (63361) 13 лет назад
Сними слепок из гипса, распили пополам, покрой лаком изнутри, а потом в него залей гипс. После снимаешь форму, остается гипсовая копия фигуры, которую можно красить, лакировать и т. д.
JOKER Гуру (3935) 13 лет назад