Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понравится родителям парня?

Катюха Филимонова Знаток (497), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Л П Гуру (4308) 3 года назад
Общаясь с ними проявлять искренний интерес и уважение (это относится и в общении к другими людьми) . Обычно ЭТОГО бывает достаточно. Удачи!!!
Остальные ответы
Kuper Мыслитель (6612) 3 года назад
Ты что ли дальнейшую жизнь с ними связывать собираешься? Тебе всё равно должно быть, лучше всю любовь для друга оставь :)
Настя Бояркина Ученик (111) 3 года назад
Будь с ними искренна, не перебивай, прояви уважение, прояви себя с лучшей стороны!!!!)))