
почему в церкви женщине нужно одевать платок обясните

Ученик (142), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Платок женщине нужно одевать не только в церкви, а во всех общественных местах и даже дома, когда женщина молится Богу, это знак подвластности мужу. Если женщина смиренна, то носит платок везде ибо постоянно пред ней предстоит ангел-хранитель. Если женщина одевает плат только в церкви, то это знак актрисы, пришедшей в театр.
Остальные ответы
Не только платок. Не следует приходить в церковь в безрукавном, декольтированном, очень коротком платье, обтянутых брюках и пр. В церковь надо скромно одеться. А в волосах, да ещё распущенных "путается нечистая", так говорят старые люди, надо волосы прикрыть.
Согласна с ответом выше, что платок надо одевать везде. Если обратили внимание в старых еще советских фильмах и хрониках ходить женщинам в платке считалось естественным.
В церкви если не оденете платка вам ничего не будет, скорбеть будет ваш ангел - хранитель поэтому не обижайте его., и в домашней молитве.