Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что за фильм? Порода собаки - ДОБерман

Ученик (196), закрыт 4 года назад
Породистую собаку (бойцовскую) Доберман держат вместе с зеками, и по одному зеку выпускают на волю, дают ему время, чтобы он убежал, и приблизительно спустя некоторое время выпускают собаку. Если собака его догнала, значит ест человека, а если нет, то человека выпускают на волю.
И вот пару людей она догнала, но одному удавалось как-то засыпать следы, и вот собака кажетса уже догнала его, но он сел на какойта поезд и так убежал!
Подскажите что за фильм Заранее благодарю
Дополнен 4 года назад
Да нет, я етот фильм видел в 80 годах
Лучший ответ
Да не Доберман это-"Ротвейлер" испанский фильм ужасов 2004 г.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

В клинике «Святое сердце» встретились трое молодых врачей. Главный герой сериала, Джон Дориан — рубаха-парень, душа...