Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться ходить по воде*?

Ученик (75), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Надо встретить Иисуса Христа...
Остальные ответы
Море все равно не удасться перейти.
На лыжах.
Купи водные лыжи :)
У меня только во сне получалось..)))
По воде ходят йоги. Стань йогом.
для этого нужно отрастить крылья...
Это конечно Библия, но если не думать о воде и просто идти в перёд, к намеченной цели, то можно попробовать***

вы же понимаете, что просто это не возможно без приспособлений.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Прежде чем действовать, убедитесь, что вы идете безопасным путем. Это время не подходит для легкомысленных шагов. Под угрозой могут оказаться...