Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос: как можно сделать так, чтобы работали и наушники и колонки. А то когда подключаю наушники, колонки не работают.

Кот Шрёдингера Профи (747), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Voices of Victory Гуру (4981) 3 года назад
там в настройках есть пункт "отключать колонки при подключении наушников. " убери галку.
Кот ШрёдингераПрофи (747) 3 года назад
Нельзя ли поточнее где именно эти настроёки?
Voices of Victory Гуру (4981) вообщем у меня так: ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - REALTEK HD - ЗВУКОВЫЕ ВХОДЫ/ВЫХОДЫ - иконка "ПАРАМЕТРЫ РАЗЪЕМА" а дальше все итак ясно.
Остальные ответы
Раушан Гуру (2841) 3 года назад
Наушник с переди в зеленый вход воткнул и у меня работает и динамики и наушник.