Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в терминалах QIWI берут процентов, кто знает?

An Shi Ученик (13), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Qiwi Today Мастер (1859) 3 года назад
В терминалах QIWI - в разделе "Оплата услуг" - комиссия состоит из 2 частей: часть устанавливается платёжной системой и часть - владельцем терминала. Комиссия владельца терминала устанавливается им на своё усмотрение. Размер комиссии платёжной системы зависит от проводимой операции.
В разделе "QIWI Кошелёк" установлена только комиссия платёжной системы. Она также зависит от проводимой операции. Многие операции - без комиссии. Пополнение Кошелька от 500 р - без комиссии. Оплата мобильного и интернета - без комиссии.

Остальные ответы
Павел Красовский Профи (560) 3 года назад
По разному. Все зависит от расположения его (терминала)
Хрен Гуру (2527) 3 года назад
У меня в подмосковье 6,5%
Александр Рыжков Знаток (384) 3 года назад
Почитайте на официальном сайте, qiwi.ru (пункт "Сайт QIWI").
Зависит от того, что Вы оплачиваете. Можете обращаться с вопросами ко мне на email, так как сам часто пользуюсь услугами QIWI.
Сергей Николаевич Ученик (141) 3 года назад
По разному. Комиссию берет сама система QIWI - она фиксированная и зависит от вида платежа. А еще комиссию берет организация, где он установлен. Это уже берется с потолка. У меня напротив дома два магазина, в обоих установлены аппараты для приема платежей. Комиссии в них разные.
Ромка петров Ученик (203) 3 года назад
открой на сайте киви свой кошелек, и процентов брать не будут, либо будут брать 3%